4)

537 26 0
                                    

- Как же ты так умудрилась заболеть то ? - тяжёлой походной шёл сквозь большие сугробы красный ниндзя, неся свою сестру, которая все ещё была без сознания. Кай не предполагал даже, сколько ещё ему оставалось идти, он знал только маршрут и не сходил с него на протяжении всего пути. Дорога казалась ему бесконечной, пока в далике он не увидел корабль. Мастер огня почувствовал прилив сил и с надеждой, что наконец-то этот кошмар закончиться, двинулся вперед.
- Только не это...- сказал Кай, он увидел, что погода начала портиться. У него практически не осталось сил, но он старательно шел к кораблю.
Ветер стал сильнее, как и снег, видимость стала ухудшаться. Сердце бешено стучало, и ноги не слушались , но Кай изо всех сил шагал по огромным сугробам. Вихрь закладывал уши, и ниндзя мог вот вот потерять сознание...
Когда Кай понял, что ему не дойти, он  обессиленно сел на колени. Чувство вины и обида не покидали его, ведь корабль и спасение были очень близко . Мастер огня обнял Нию так крепко, как только мог и тихо прошептал лишь одно слово : "Прости"...
Он пытался выдавить из себя хоть немного огня, но... промерзшие до костей руки не слушались, поэтому Кай продолжал обнимать свою сестру, надеясь, что это хоть как-то поможет выжить в неконтролируемом тумане ... Ещё одна секунда и красный ниндзя невольно закрыл глаза.....
~Кай гуляет по цветущей и благоухающей полянке, солнце светит очень ярко, а рядом скачет его маленькая сестра Ния и широко улыбается. Красный ниндзя не мог не улыбнулся в ответ, но в один момент... в один момент все резко потемнело, превратилось во что-то ужасающие, а Ния стояла посреди этого кошмара и смотрела на мастера огня. Он увидел за ней нечто черное, которое замахивались косой над головой его сестры. Кай побежал к ней и закричал, но в самую последнюю секунду, он проснулся  в холодном поту...
- Кай, что с тобой? - спросила Мисако, стоя посреди гостиной с какой-то чашкой в руке.
Красный ниндзя огляделся и , когда понял, что находится дома, немного расслабился. Опасность ему не угрожала.
- Дурной сон? - задала ещё один вопрос женщина.
- Что с Нией?
- Нечего серьезного, Ву уже занялся ее лечением - Мисако говорила спокойным и мягким голосом, суя в руки Кая чай - Выпей.
Но ниндзя не спешил, он вновь прокрутил в голове последние события и спросил:
- А...а остальные?
- К сожалению, они у Морро. Ещё не вернулись.
- У Морро?! - Кай подскочил и чуть не уронил кружку.
- Спокойно, я думаю, они скоро вернуться.
- Я должен пойти к ним - мастер огня встал с дивана и чуть не потерял равновесие. Мисако усадила его обратно. В этот момент в комнату зашёл Ву, он видел всю эту картину и сказал:
- Кай, ты не можешь пойти за ними.
- Но почему, мастер?
- Твое здоровье и так подорвано этими приключениями, мы не можем так рисковать.
- Но, мастер Ву!
- Это не обговаривается! - учитель стукнул своим посохом по полу и удалился на кухню.
Кай разозлился, но решил сходить проведать Нию. Он пошел в ее комнату, где всегда было уютно и комфортно... Она тихо лежала на своей кровати.
- Ния, прости, что так вышло - ниндзя сел рядом и хотел что-то ещё добавить, но понял, что это бессмысленно, так как она его не слышит. Тогда Кай сделал глубокий выдох и раздвинул шторы окна, чтобы солнечный свет заполнил комнату. Он был потерян и обессилен...
Ему казалось, что он остался совсем один....

~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя