12)

414 22 4
                                    

Ллойд, Ния и Зейн вбежали в лавку. Догадаться, где именно идёт драка, было не трудно. Там они увидели такую картину: раненный в плечо Коул и Джей были загнаны в угол и окружены призраками; Морро самодовольно улыбался возле клетки, где находилась без сознания Мистаки.
- Отпусти их! - закричала Ния.
- Ой, кто это тут у нас пришёл, не запылился? - улыбка на лице мастера ветра стала ещё шире. - Это же мои любимые ниндзя...
Коул и Джей перевили на них свой усталый взгляд, у них не было сил даже что-то сказать своим друзьям.
- Ты не слышал, что она сказала? Отпусти их! - зелёный ниндзя достал свое оружие, готовясь к атаке.
Но Морро вновь проигнорировал эту просьбу:
- Где же Кай? Решил  как в тот раз явится в последний момент и всех спасти? Как мило, только в этот раз не получится. Схватить их!
Часть призраков накинулась на троицу. Ния старалась устранять врагов водой,которая у нее была, но вода не бесконечная, в какой-то момент она закончилась.
- О нет, это очень плохо! - Нии пришлось использовать теперь свое оружие, но оно мало чем помогало. Призраков было по-прежнему много.
  К тому времени Коул и Джей уже были заперты в клетке вместе с Мистаки. Они не могли выбраться оттуда, клетка забирала силы стихий ( да, опять). Да и к тому же окружавшие их враги не позволили бы им этого сделать.
  Ллойд и Зейн отчаянно пытались помочь друзьям, но только лишь потеряли силы.
- Чтож, так уж и быть, подождем ещё пять минут вашего Кая, а то больно уж долго идёт весь этот цирк. - раздражённо сказал Морро.
- Кстати, а где Кай? - шептнул Джей Ллойду, который дрался совсем рядом.
- Я запер его в тренировочной комнате - зеленный ниндзя отражал удары, с трудом выговаривая слова.
- Ты что!?
- У меня не было другого выбора!
- Зашибись...- выпалил Коул.
- Так, все, мне это надоело. Закругляемся! - приказал Морро своим слугам, и те схватили троих ниндзя и тоже запихали в клетку. - Ах да, от этой старухи избавьтесь, она мне больше не нужна, всю нужную  информацию я уже получил)
Мистаки отставили в лавке.
Так друзей повели запертых в железных брусьях...

- Так, а теперь по порядку. Что нужно было Морро от Мистаки? - спросил Ллойд.
- Он хотел узнать у нее, где находится камень дракона, а также , чтобы она не успела сказать эту информацию нам. - сказал Коул, пока Зейн перебинтовывал ему плечо. - А вы что-нибудь выяснили?
Тогда Зейн пересказал легенду о драконе и камне.
- Ого, а мы то думали, зачем ему Кай? - невзначай сказал Джей. - Зачем тогда он похитил нас и Ву с Мисако и тебя, Ллойд, сначало?
- Скорее всего Морро сделал это, чтобы привлечь Кая, сделать так, чтобы он обязательно пришёл за нами. - объяснил Зейн.
- Ему не оставили выбора. Это не круто. - Коул сразу же погрустнел.
- Мы же заперли Кая, он точно за нами не придет. - Ния задумалась, а потом раздражённо вздохнула. - Да и как он так ...один?
- Мда уж...идея запереть его просто супер! - саркастично воскнул мастер молнии.
- Повторю, у меня не было выбора. - Ллойд выделял каждое слово. - Это все не было в моих планах, так что я не рассчитывал надолго оставлять Кая одного.  И к тому же, если бы он пошёл с нами, было бы намного хуже. Так что не надо мне тут высказывать свои претензии и ...- зелёный ниндзя не стал заканчивать предложение, а только отвернулся от друзей и задумчиво взглянул вдаль. Он увидел снег, они направлялись  к Ледяному храму.
- И...? - осторожно спросил Джей, но в ответил услышал тишину.
- Друг, почему в последнее время ты сам не свой? - Коул подошёл к зелёному ниндзя ближе.
- Почему? Да ты вообще видишь, что происходит? Мы в плену и Морро, Ву и мама уже у него! Кай запертый один в тренировочной комнате! Да может он вообще заодно со всеми ними! Я не знаю! - Ллойд говорил в порыве эмоции.
- Ты делаешь слишком поспешные выводы- сказал Зейн.
- Да, с чего ты решил, что Кай заодно с ними? - Ния была очень удивлена.
- Помните ночь, когда Морро меня похитил?
- Да
- На самом деле тогда я услышал странные звуки, доносящийся из комнаты Кая, там были посторонние голоса. Я надел свой костюм на всякий случай и хотел разобраться, что там происходит. Вдруг ему нужна моя помощь, но Морро схватил меня быстрее.
- Вот почему ты был все время в костюме. Я думал, ты в нем спал.
- Я никогда не сплю в костюме, Джей.
- Это ещё объясняет, почему он был тогда очень сонный, хотя лег раньше всех. - Ния задумалась.
- Почему ты не рассказывал об этом раньше? - спросил Коул.
- Я надеялся, что Кай сам все расскажет, и не хотел обвинять его в чем-то очень нехорошем. - Ллойд скрестил руки.
- Это все как-то странно. Если Морро заодно с Каем, то к чему тогда все это шоу, что он охотиться за ним? Мне кажется, что это не правда.
- Я понимаю, Ния, но кто тогда был у него в комнате в ту ночь? - Ллойд медленно помотал головой - Будем надеяться, что мои предположения неверны...

~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя