Зелёный ниндзя поднял трубку, уперевшись головой на ладонь своей руки. Он был морально истащен и, ему казалось, что ничто уже не может его удивить, что хуже уж быть точно не может, но, поверьте, может...
- Да? Вы нашли камень дракона?
- Ллойд, тут у нас маааленькая проблемка - нервно смеялся Джей на фоне звука побоев.
- Что случилось? Что это за звуки у вас там?
- Короче...- мастер молнии стал тараторить следующие слова - Мы пошли искать Мистаки, потому что она долго не приходила, и мы открыли одну дверь, а там Морро. Он ее хотел похитить, и сейчас мы с ним деремся. И тут много призраков, мы походу не справимся с Коулом...ай... поаккуратнее можно мечом махать, тупой ты призрак?! Так вот...
- Хорошо, мы выезжаем. Не знаешь, зачем Морро нужна Мистаки?
- Он хотел, чтобы....ща подожди...Коул он слева! А...это было право.. извини...Он хотел, чтобы она не помогала нам....кор....ид... Ллойд, я...- сигнал был потерян.
Зелёный ниндзя посмотрел на Кая, который все это время тоже слушал это разговор.
- Я поеду с вами! - решильно сказал мастер огня и убежал рассказать остальным. Ллойд не успел ничего на это ответить.
Через минуту все были готовы к выходу и садились в свои машины. Зелёный ниндзя остановил Кая:
- Ты никуда не поедешь, это опасно.
- Кузнечик, успокойся, все будет хорошо - мастер огня посмеялся и завел свою тачку.
- Ладно, можешь ехать, только меч то свой хоть возьми
Кай действительно забыл взять с собой меч, так как не брал его ни разу после Ледяного храма, и оружие лежало в тренировочной комнате. Мастер огня быстрым шагом пошёл за мечом... Ллойд последовал за ним. Каю показалось это странным, но он решил не говорить об этом... Когда ниндзя зашёл в комнату, то услышал за собой звук щелчка и слова Ллойда:
- Прости, Кай, но по другому тебя не переубедить.
- Ллойд, открой! Это не смешно! - Кай стал тарабанить в большую железную дверь, но никто ее не открыл. Мастер огня был очень зол, но не мог ничего сделать. Он остался в комнате один...Ллойд вернулся к остальным и немного виноватым видом.
- А где Кай? - спросил Зейн.
- Дай угадаю, ты запер его, чтобы он не ехал с нами? - Ния скрестила руки.
- Да.... Не смотрите на меня так, разве был другой способ заставить его остаться в храме?
- Нет, не было - подумав добавил белый ниндзя
- А если с ним что-то случиться? Как в тот раз?
- В тот раз Морро пытался призвать дракона, поэтому Кай чувствовал себя плохо. Но, кажется, это сделать Морро не удалось. Соответственно, он понял, что без камня у него ничего не получится и врятли станет вновь призывать дракона. Сейчас нам нужно, чтобы Морро ни при каких условиях не заполучил источник силы, тогда и Кай не будет чувствовать себя плохо. Улавливаете суть? - объяснил Ллойд.
- Не совсем...- Ния посмотрела на Зейна.
- Ллойд пытается сказать, что , если у Морро не будет камня, то Кая нечего не будет тревожить.
- Ага, поняла. Поехали!
Друзья отправились в лавку Мистаки.Продолжение следует...(завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥
FanfictionМорро вновь похитил Ллойда, но уже не для того, чтобы стать зелёным ниндзя. Друзьям придется идти по нескончаемым сугробам, чтобы спасти его. Узнается много тайн, много всего о Кае и его семье, а ещё о драконе, который так нужен Морро... Книгу п...