I. Подготовка.

130 14 0
                                    

  Лучи яркого летнего солнца пробивались сквозь шторы освещая комнату парня. Игривые солнечные лучики бегали по всей комнате. За окном стояла чудесная погода, пели птицы, недалеко от их дома журчала мелкая речушка, на зелёной траве можно было заметить маленькие капельки росы.
  Джордж проснулся из-за своего будильника. Он нехотя встал с кровати, заправил её, оделся и пошёл на кухню.

–Доброе утро, мам. Что на завтрак?–  Сказал Джордж застёгивая последнюю пуговицу на своей рубашке. Тёмно-коричневые локоны  лезли ему в глаза, поэтому он поправил их рукой.

–Вот принесёшь дрова - увидишь.– Ответила мягким голосом Лаура. Она стояла за кухонным столом и месила тесто.

  Выйдя на улицу Джордж осмотрелся, вдохнул свежего воздуха, ещё раз потянулся и пошёл в сторону сарая. Он зашёл туда и ему в глаза сразу бросились ярко-жёлтые цыплята, которые сбежали из курятника. Они носились как угорелые, поэтому ему пришлось потратить минут так пятнадцать, чтобы собрать и перенести их обратно в курятник. После этого он взял дрова и пошёл в дом.

–Ты чего так долго?– спросила его мама. Джордж рассказал что случилось. Лаура посмеялась и пошла заниматься готовкой.

<После завтрака>

–Спасибо, мам. Я пойду, мне нужно потренироваться, завтра я иду на охоту вместе с Карлом и Томом.

–Всегда пожалуйста, солнце. Мне тоже нужно сегодня уйти. Для нового зелья мне нужны кое-какие травы. Вернусь, наверное, только завтра, под вечер.

–Хорошо, удачи!

–Хорошего дня.

  Лаура быстро собралась и вышла из дома с корзиной в руках.

____

Карл - русый парень, рост примерно под сто восемьдесят и у него серые глаза. Ещё у Карла бываю провалы в памяти, из-за этого он носит при себе свой дневник. Он хорошо орудует мечом. Лучший друг Джорджа.

Томми - блондин, у него голубые глаза и Томми достаточно высокий, а точнее рост под сто девяносто. Так же как и Карл хорошо орудует мечом и один из друзей Джорджа.
____

  Джордж убрал со стола, за тем пошёл в комнату, навёл там порядок и взял лук со стрелами.
  Когда Джордж выходил из дома, он положил к себе в сумку, которая висела у него на одном плече, несколько пирожков, чтобы угостить друзей.

  Он вышел на улицу и сразу увидел ждущих его, своих друзей. Ребята остановились и немного поразговаривали, а потом пошли в чащу леса.
  Идя по лесу можно было, краем глаза, заметить его обитателей: маленьких лисят, разных грызунов иногда даже кабанов. Но в лесу водятся не только звери, но и мистические существа, на пример, совсем недавно на бюнебольшом каменистам пляже, с стороны леса увидели русалок; в самой глубине леса, на болотах замечали кикимор.
  Пройдя не малое количесвтво они оказались на просторном лугу на, котором они тренеровались. Там стояло несколько мишений для лука, пару чучел, чтобы заниматься на мечах и место для отдыха.

<После долгой тренировки>

–Чёрт, возьми! Пирожки твоей мамы просто лучшие!!– Крикнул Томми запихивая себе в рот полдений кусочек.

–Хахп, полностью с тобой согласен! Джордж, передай своей маме огромное спасибо от нас!– Добавил Карл запивая водой.

–Я обязательно ей это передам. Что у вас нового случилось за эти пару дней?– Спросил тёмно-волосый у парней.

–У меня ничего особенно, только познакомился с кое-кем – Первым решил ответить Карл. Он не хотел рассказывать с кем он познакомился, поэтому решил резко перевести тему – Том, как прошли твои выходные?

–Точно, Томми, а у тебя что но..– Джордж не успел договорить, как раздались странные звуки в лесу.

–Нормально, вроде. А ты чего оста..
– Не успел он договорить, как его сразу же заткнул Карл приставя указательный палец к своим губам, толкнув Тома в плечо и грозно посмотрев на него.

  Из леса доносились странные, жуткие звуки. То-ли зверь, то-ли кто-то из жителей, а может за ними следят(?)

  Ребята переглянулись. Они приготовились бежать.
Томми сначала показал один палец, за тем два.. Третий означал бежать.
  И вот к его двум пальцам прибавился ещё один. Парни рванули со всех ног, конечно не забыв своё снаряжение. За спинами они слышали, что за ними
бегут.

  Как только они выбежали из леса звуки погони прекратились. Дом Карла был самым близким к ним, поэтому они побежали туда.

Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя