VI. Русалка.

107 10 6
                                    

–Ох, ты меня напугал. Я даже не слышал, как ты сюда подошёл. Привет. - Карл поприветствовался с другом и отложил в сторону своё оружие.

–Извини. Так, ну и чем же мы займёмся? – спросил Джордж снимая с себя лук – Я недавно задумался над тем, чтобы пойти на рыбалку, давно мы не неё не ходили.

–Хорошая идея, может сходим осмотреть место? Все равно у нас с собой нет удочек.

–Ну да, давай. А там далеко идти?

–Достаточно. – ответил Карл собирая свои вещи.

  Парни решили поискать подходящее место для рыбалки, чтобы не тратить на это время завтра. Джордж уже был готов, поэтому ему только осталось дождаться, пока его друг соберётся.
  Спустя несколько минут они уже шли в направлении озера. Это озеро находится не так уж и близко к деревне. Из-за этого дорога могла занять около двух часов, но парней это не остановило, так как они любили ходить по лесу и наслаждаться дикой природой. По дороге Карл рассказывал разные истории, хоть он уже и рассказывал их раньше, Джорджу все равно было интересно. Пару раз они останавливались, ведь путь был не лёгкий и им нужен был отдых. Идя по лесу Джордж рассматривал многие растения, которые не растут вблизи деревни.
  Эти цветы и травы явно обладали какими-то необычными свойствами, потому что они не выглядели как обычная растительность. У многих из них светились лепестки или переливались листья разными цветами. От некоторых доносились странные звуки похожие на колокольчики или звон бубенцов.

  Примерно через два часа парни были уже на месте. Это озеро очень большое и глубокое. Вода в нем на столько прозрачная, что даже с середины можно рассмотреть его песчаное дно. Пляж тут прекрасен, чистый белый песок, по всему берегу были разбросаны ракушки и красивые камни небольшого размера. Это место располагалось неочень далеко от городских стен и тут можно было заметить путешественников или подростков, которые решили выйти за их пределы. На берегу так же имелся небольшой пирс.
  Поговаривают, что в этом озере, в заросшей части, обитают разные мифические существа. Совсем недавно тут была замечена одинокая русалка и кикимора.
Друзья стали обходить берег озера, болтая о разном.

  Но тут неожиданно для всех в лесу появляется знакомая Карлу фигура. Она спокойным шагом направлялась в их сторону. Джордж уже был готов снять с себя лук, и именно в этот момент фигура выходит на солнечный свет.

–О Боги!! Разве можно так пугать?! И как ты вообще тут оказался, Сап? – протораторил Карл обращаясь к стоящему перед ними человеку.

–Во первых: Здравствуй. Во вторых: я следил за вами ещё с вашей последней остановки. – абсолютно спокойным тоном сказал Сап – Моя задача на сегодня – патрулировать местность, но как только я заметил тебя мне захотелось узнать, куда вы направляетесь.

–Карл, не хочешь нас познакомить? – Джордж говоря это чуть расслабился и перестал держать своё оружие на готове.

–А, точно. Джордж, это Сапнап. Сап, это Джордж. Джордж мой лучший друг, знаю его с самого детства.

–Приятно познакомиться. – после того, как Сап произнёс эти слова он протянул руку Джорджу, в знак приветствия.

–Взаимно. Пошли прогуляемся. – Джордж пожал руку Сапа в ответ и улыбнулся.

–Ага, пошлите уже. – Карл прошёл первым обходя Сапнапа.

  Пока они осматривали местность Джордж и Карл узнали побольше о новом друге. Им было интересно общаться друг с другом и они решили, что встретятся тут завтра, а такие быстрые выводы парни вывели из-за того, что время патрулирования Сапа уже подходило к концу и ему уже надо быть в замке. Парни попрощались.
Карл с Джорджем продолжили ходить по берегу, как вдруг они услышали громкий всплеск воды. Парни решили выйти па пирс, чтобы лучше осмотреться. Не дойдя и до середины под посками проплыла большая тегь, которую заметил Карл.

–Джордж, что это было? Ты видел?

–Нет, о чем ты? – после этих слов Джордж удивлённо посмотрел на то, что находилось за спиной его друга. – Жесть, это что?

–А? Ты очень тихо сказал, ничего не слы.. Стоп, куда ты смотришь? – Карл обернулся и увидел нечто удивительное.

  На конце пирса сидела та самая русалка. От шока парни ничего не могли сказать. Русалка сидела повернувшись к ним спиной, из-за этого Карл и Джордж не могли рассмотреть её полностью.
  И вот она повернулась в их сторону.

–Приветствую! Извините, я не хотела вас напугать, ведь я не причиню вам вреда! – она сказала это очень быстро и после того, как она увидела, что враждебной реакции от парней не последовало, решила продолжить своё речь - Меня зовут Ники. Можем быть друзьями?

________
  Ники — она одна из тех мифических существ, которых замечали вблизи этого озера, она русалка. У неё розовые волнистые волосы, которые по длине до её плеч. Вместо ушей у Ники милые полупрозрачные плавнички. Чешуя на хвосте у неё нежно-бирюзовая, а плаваники на конце розовые.
________

  Карл потерял дар речи на несколько минут. Он стоял разинув рот. Вместо него диалог решил продолжить Джордж.

–Вау, это неожиданно. Меня звать Джордж, а это мой друг Карл. Мы из деревни за несколько километров от сюда.

Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя