III. Рыцарь.

137 11 0
                                    

  Прошло часов пять.
  Парни начали собираться на тот луг, чтобы посмотреть, не случилось ли там чего.

–Томми, сходи за Таббо. Потом встретимся, минут так через двадцать, около колодца.– крикнул Джордж Томми, который был на кухне.

–Хорошо, главное не идите туда без нас.– ответил он накидывая на себя кофту.

–Не волнуйся, не пойдём.– но Томми его уже его слышал так как вышел из дома и направился к Таббо.

  Том ушёл, а Карл и Джордж стали собираться. Карл решил взять с собой немного еды; воды; и на спину закинул себе, на всякий случай, лук со стрелами. Джордж же просто сидел и пялился в окно на лес, в ту сторону куда скрылось существо.
  Спустя минут десять они вышли из дома и пошли в сторону колодца. Карл и Джордж пришли первыми, за тем, в далеке, они заметили, как Таббо и Томми неторопливо шли в их сторону, при этом бурно что-то обсуждая.

–А вот и мы! Скучали?– сказал Том помахав рукой парням, которые их ждали.

–Привет! Я так долго свами не виделся, рад, что удалась такая возможность– с огромной улыбкой на лице Таббо поздоровался с ними.

–Здравствуй, да, и вправду давно не виделись. Томми рассказал куда и зачем мы идём?– поприветствовал Джордж Таббо.

–Конечно, даже немного страшно идти туда– взволнованным голосом ответил второй.

–Ой, да не волнуйся, там по любому никого нет!– крикнул Томми махнув рукой. (Типо, пофиг. Я просто не знаю как это описать)

  Парни уже почти пробрались на луг, но через деревья заметили там какое-то движение. Они решили подойти поближе, спрятаться в кусты или за деревья и понаблюдать за происходящим.
  Карл и Томми встали за деревья, а Туббо и Джордж сели за кусты.
По середине поляны лежало оно. Это существо лежало неподвижно, так как его задние и передние лапы были связаны. Только изредка оно издавало звуки, похожие на рычание. Но на лугу оно было не одно, там были ещё и люди, а точнее рыцари.
  Один из них расхаживал вокруг этого бездвижного создания, два других сидели на скамейке и что-то обсуждали.

–Сап, подойди сюда!– крикнул один из рыцарей. Парень, который так внимательно рассматривал существо подошёл к ним.

____

Сапнап (Сап) - несильно высокий парень с тёмными волосами. Его глаза серого цвета. На лице есть небольшая щетина. Сапнап командир их отряда и лучший друг самого принца.
____

  Они сидели достаточно далеко от того места, откуда за ними наблюдали Карл, Томми, Таббо и Джордж.
  Джордж заметил изумление на лице Карла, но промолчал.
В скором времени им наскучило сидеть неподвижно и они решили потихоньку выбираться из леса.

–Помните, я говорил, что познакомился с кое-кем?– улыбаясь спросил Карл у парней.

–Ну да, а что?– шёпотом, с удивлением в глазах ответил Томми. Кажется, это не лучшее время для такого разговора.

–Так вот. Человек, который рассматривал существо он и есть – с улыбкой на лице сказал Карл.

–Подожди, как? Как ты познакомился с ним? Он же рыцарь– запинаясь проговорил Таббо.

  Карл начал пояснять:"Я ходил в лес за грибами. Рядом с нашей деревней я ничего не нашёл, поэтому решил пробраться ещё дальше, в глубь леса. Пройдя приличное расстояние я увидел большой дуб, и, как раз, рядом с ним много грибов. Сначала я решил осмотреть дуб с одной стороны, а затем уже обойти и рассмотреть другую. Как тут, совсем близко со мной, я услышал какой-то шорох. Я испугался, но любопытство взяло верх и я двинулся в сторону звука. Это дерево было очень широким. Я медленно, прислонясь спиной к дубу, шёл к источнику звука. Совсем неожиданно из-за дерева, мне на встречу, выходит как раз он. Думаю, вы слышали как его зовут, но повторюсь, его имя - Сапнап. От неожиданности я подскочил и прикрикнул, а на лице Сапа тоже можно было заметить удивление. Примерно, минуты три между нами стояла гробовая тишина. Ни я, ни он не двигались. Наконец Сап первый нарушил молчание.

–Кто ты и что ты тут делаешь?– достаточно грубым тоном спросил Сап.

Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя