II. Ночь.

120 10 0
                                    

  И вот они оказались у Карла. Дома никого не было. На улице уже было темно и из-за этого становилось ещё более страшнее.

–И что это было!?–громким шёпотом прикрикнул (не ебу что делают громким шёпотом) Томми.

–Я не знаю!– прикрикнул Джордж уберая со лба мокрые волосы.

–Я тоже– сказал он делая глоток воды.

–Может сходить завтра и проверить? Я могу захватить с собой Таббо– с натянутой улыбкой предложил Томми. Было видно, что он очень измотан и, даже, боялся.

____

Таббо - невысокий тёмно-волосый парень, у него голубые глаза и есть у Таббо есть небольшая особенность. На голове у него расположены маленькие рожки, а вместо обычных ушей у него телячьи.

____

–Томми, мне кажется, что эта идея не из лучших– с опаской ответил Карл. Он был насторожен, даже, когда уже все в безопасности.

–А я хочу рискнуть и сходить туда ещё раз. Только мы можем схитрить. На полке с зельями несложно найти зелье с эффектом невидимости, но вот только думаю, что моя мама не позволит этого сделать. Она даже близко запрещает туда подходить.– Джордж поддержал идею Томми. Да, они понимают, что идут на большой риск, но это стоит того.

  Время двигается к ночи. На улице начинают летать мотыльки, которые хотят как модно ближе оказаться к источнику света. На небо поднимается луна, а точнее месяц. Ребята решили, что останутся у Карла.
  Все разошлись по комнатам.

  Уже было около двух часов ночи и в дверь Джорджа постучались.
Он точно не ожидал этого и резко вскочил с кровати. Его сердцебиение участилось и он в спешке накинул на себя рубашку.

–Джордж, это Карл. Я войду?

–Карл! Ты меня напугал! Ты так тихо подошёл к двери, это было так неожиданно. Конечно входи– с испугом в голосе ответи Джордж Карлу одновременно зажигая свечку.

–Извини– с ноткой тревожности в голосе сказал он.

–Ты чем-то встревожен, напуган?– Джордж понял это ещё по его голосу.

–Да, когда я спал ко мне в окно кто-то начал скребстись.
Это было так страшно. Меня парализовало. Я не мог что либо сделать. Сначала ко мне в окно постучали, именно от этого я проснулся. Потом стук участился и стал громче. За тем что-то начало скребстись своими когтями по окну. Звук был такой отвратительный. Это прекратилось и я услышал, что оно отошло от окна и убежало в сторону леса. Когда прошло достаточно времени все таки подошёл к окну и с опаской посмотрел в него. Я видел, как что-то с длинным хвостом укрылось в лесу. Оно было чёрным, его задние лапы выглядели очень сильными и на них были очень длинные когти.– у Карла на глазах наворачивались слёзы, но он резко их подтёр и попытался сделать спокойное выражение лица, что плохо у него получалось.

  Джордж приобнял его за плечо. Ему захотелось выглянуть в своё окно, но оно выходило не на лес.

–Может разбудить Томми?

–Не нужно, пусть спит. Но вот теперь я задумался над его предложением. Это ненормально, надо сходить и проверить. Давайте завтра отправимся на луг.

  Томми и будить не пришлось. Он стоял за дверью ещё с того момента, как Карл пришёл к Джорджу. Так же он слышал, всё что происходило у Карла в комнате.
  И вот дверь потихоньку приоткрывается.
  Карл и Джордж резко повернулись в сторону двери. Они напряглись и затаили дыхание. В комнату вошёл Томми. Парни выдохнули и начали ругаться на него.

–Томми! Ты не мог нормально зайти!?– закричал и так уже напуганный Карл.

–Зашёл бы быстрее! Зачем тянуть?! Ай, ладно. Сейчас расскажу что случилось. К Кар..– с ноткой раздрожения Прикрикнул Джордж. Он не договорил, так как его перебили.

–Не надо. Я все слышал. Я стоял за дверью с того момента, как Карл зашёл сюда – абсолютно спокойным голосом ответил Том – Так что? Завтра идём на луг?

–Получается, что да – ответил Карл.


Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя