IV. Неожиданная встреча.

111 11 0
                                    

–Кто ты и что ты тут делаешь?!– грубым тоном спросил Сап Карла.

–Сначала, позволь мне у знать кто ты такой? Не хочу рассказывать все подробности о себе первому попавшему человеку!

–*Агрх..* (ХПЭАЭПХ Я НЕ ЗНАЛА КАК ПЕРЕДАТЬ РЫЧАНИЕ) Я Сапнап - рыцарь королевской гвардии.

–Я что, на столько далеко зашёл? Моё имя - Карл. Извините, меня здесь не должно было быть. Я из небольшой деревни, которая находиться за пределами городских стен.

–Ого, так ты от туда, но как ты вообще сюда пробрался? Это уже территория королевства.

–Думаю, по мне видно, что я пошёл по грибы и, видимо, задумался и дорогу я неочень запомнил.. А Вы не можете проводить меня до деревни?

–Давай уже перейдём на "ты". А что на счёт вопроса.. Минутку, я посмотрю когда заканчивается тренировка.

–Какая тренировка?

–Тут, не далеко, проходит тренировка рыцарей. Это рядом с небольшим прудом. Так-с.. она должна закончится, примерно, через пол часа. Тогда мне надо будет сопроводить их до ворот. Главное, чтобы ты им на глаза не попался.

–Оу, ну.. я как раз могу заняться тем, за чем пришёл. Крикни мне, как они закончат.

<Прошло 40 минут>

–Как тебя там.. А! Карл! Закругляйся и пошли быстрее, мне нужно вернуться до темноты.

  Карл быстро подбежал к Сапу. Идя по лесу можно насладиться красивым пением птиц. Яркие золотые лучи содящегося солнца пробивались меж свтолов и листву деревьев, приятно падая на лицо.
  Они шли в полной тишине и Карл решил задать первый вопрос.

–Сап, а в городе красиво?

–Ещё спрашиваешь, конечно!

Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя