Предыстория.

166 13 0
                                    

  Прошло уже много лет с тех пор, как тёмно-волосую ведьму с годовалым ребёнком изгнали из королевства "Алендор". Изгнали её за то, что она прилюдно нагадала Королю плохую судьбу, и, понятное дело, ему не понравилось, что его перед всеми опозорили. Королевство это было достаточно богатое и знаменитое. Оно прославилось своей огромной территорией, армией и тем, что имели хорошие отношения со всеми ближайшими королевствами. В "Алендоре" не было нищих людей, все были в достатке, в том числе и наши герои.

  После изгнания они поселились в небольшой деревушке. Там жили в основном те, кто как либо провинились. Не смотря на это в деревне царит покой, все люди друг друга знают и относятся с пониманием.
  Они живут там уже на протяжении
семнадцати лет. Их дом располагается на самом краю деревни с прекрасным видом на горы.

(Мать по лору не помню как зовут. У меня будет Лаура)

  Ведьму зовут Лаура, а её ребёнка Джордж.

  Лаура - невысокая женщина с длинными волнистыми тёмными волосами, у неё карие глаза и на лице еле заметны веснушки. В деревне Лаура занимает должность лекаря.

  Джордж - парень среднего роста, так же тёмные волосы, но вот глаза у него уже тёмно серые, практически чёрные. (Тут он не будет дальтоником). Джордж в основном пасёт скот, работает на поле и иногда выходит на охоту.


Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя