V. Новые планы.

89 10 2
                                    

–Ещё спрашиваешь, конечно!" – нуу, примерно так закончился наш диалог, дальше Сап просто довёл меня колодца и мы разошлись.

–Карл, а почему ты нам это не рассказывал? – спросил Джордж обиженным тоном.

–Наверное, вы бы стали волноваться, я не хотел вас тревожить.

–Думаю, он не плохой человек, раз не навредил тебе. Хотел бы и я с ним пообщаться.

  После этих слов парни продолжали потихоньку продвигаться в сторону дома, они шли чуть прищуриваясь, ведь на улице уже начало темнеть. У них был спокойный вид, на плечах Джорджа и Карла весели луки и качаны со стрелами, Томми и Таббо дурачились по дороге, постоянно пихая друг друга локтями.
  Они уже начинали подходить к тому самому колодцу, где собирались до этого. Постоя немного около него парни стали прощаться и расходиться в сторону своих домов.

  Джордж шёл с очень спокойным лицом, наслаждаясь сиянием садящегося солнца.
  Подходя к дому, он заметил свет в окне, это означало, что его мать уже вернулась домой. На его лице появилась лёгкая улыбка. Он зашёл в дом и сразу, поприветствовался с мамой.

–Привет, мам, я дома!

–Я рада, как прошли эти несколько дней? – спросила Лаура выходя в коридор с кухни, одновременно с этим потирая свои руки о фартук.

–Достаточно хорошо, были, конечно, некие трудности.. – Джордж сказал это натянутмым голосом и завёл руку за шею. Он всячески пытался избежать встречи со взглядом матери.

–Ну ладно, не хочешь – не рассказывай. Проходи, садись за стол, только перед этим руки хорошенько помой.

  Парень сначала чуть постоял около порога, но потом пошёл мыть руки. Он зашёл к себе в комнату и переоделся. Когда Джордж уже подходил к двери кухни он учуял приятный запах свежей выпечки.

–Ну что ты там встал? Проходи давай.

–Да иду я.

  Он сел за стол. На столе его ждали пончики и стакан клюквенного морса. За ужином Лаура и Джордж обсуждали то, как прошли эти несколько дней. Парень всё таки рассказал про существо и тех рыцарей.
  После ужина он отправился ванную, Джордж решил там долго не засиживаться, ведь очень сильно хотел спать. Выходя из ванной комнаты он пробирался в спальню, попутно с этим взьерошивая свои волосы полотенцем. И вот, наконец, он улёгся в свою постель. Через зановески на окне все равно просачивался в комнату лунный свет, это выглядело очень красиво. Голубые пятна плясали по стенам и потолку.
  Заснул Джордж не сразу. Он немного поразмышлял над завтрашним днём. В его планах было в скором времени сходить на рыбалку или просто прогуляться по берегу большого озера, которое располагается достаточно далекова-то от их дома.

<На следующее утро>

–Джордж, просыпайся! – крикнула Лаура – Сейчас Карл заходил, сказал, что ждёт тебя в двенадцать на поляне!

–Доброе утро.. – пробубнил Джордж потягиваясь.

–Завтрак на столе, а мне надо уходить! Хорошего дня!! – крикнула Лаура перед тем, как закрыть дверь.

  Джордж стал потихоньку вставать с кровати потирая свои глаза. Он ещё раз собрался с мыслями и стал одеваться. После он зашёл в ванную, умылся и почистил зубы.     Зайдя на кухню он посмотрел в окно, которое выходило на лес.
Можно было заметить, как там всё живёт своей жизнью. Где-то на дереве проскакала белка, лиса юркнула в свою нору, летают бабочки и пчелы.. но если всмотреться в самую чащу, то становится не по себе. Ты чувствуешь, как из той темноты веет чем-то обеспокоенным, тревожным. Будто за тобой от туда кто-то наблюдает.
  Джордж чуть вздрогнул и принялся за завтрак. На столе стояла овсяная каша с ягодами и чуть остывший чай. После того, как он поел, парень пошёл на улицу. Когда он вышел то сразу отвёл глаза от солнца, до того оно было ярким. Джордж осмотрелся, сделал вдох свежего, чистого воздуха и отправился в курятник.
Там его уже ждали цыплята и несколько куриц. Он насыпал им зерна и сменил воду. Немного понаблюдав за происходящим в курятнике он начал собираться на поляну.
  Зайдя обратно в дом он взял меч, немного еды, накинул свою тёмно-красную накидку и надел очки. Собравшись, он направился в лес, на поляну.

  Идя по лесу Джордж наблюдал за всякой сущностью вокруг него, смотрел на то, как солнечные лучи пытаются пробиться сквозь густую листву деревьев. Он шёл притаив дыхание, чтобы насладиться пением птиц. Их голоса были похожи на звон маленьких колокольчиков. Пройдя ещё немного, он уже заметил, что кто-то находится на их месте. Это был Карл.

–Карл, привет! – крикнул Джордж пробираясь через кусты и ветви деревьев.

–Ох, ты меня напугал. Я даже не слышал, как ты сюда подошёл. Привет. – Карл поприветствовался с другом и отложил в сторону своё оружие.

____________

Главы выходят не часто, извините. Но у меня есть так же тгк: вкирукс.
И тикток: wqirux.

Там намного больше контента не только по фф, но и по всему фандому^^

Обман ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя