~Реакция на твоё появление в Намбе. ~
~Т/И* Т/Ф* новая охранница ~
Т/И- твоё имя*
Т/Ф-твоя фамилия*------------------------------------------
Момоко Хякушики
По началу сильно удивилась, когда увидела документы, всё же мужская колония и персонал того же пола. Она перепроверила всё и оказалось, что никакой ошибки нет и ты действительно должна оказаться в Намбе.
По твоему прибытию тебя вызвали сразу в кабинет начальницы. Не успела прибыть, а уже что-то натворила.
К твоему удивлению вы просто поговорили о том о сём и она назначила тебя в помощницы. А там как пойдёт, может в будущем она тебя переведёт в какой-то из корпусов.
"Т/И хорошая и сильная девушка. Правда только я боюсь, что ей будет тяжеловато в полностью мужском коллективе"Сугоруку Хаджиме
Сначала вообще не знал о твоём существовании, но в один прекрасный день Момоко отправила тебя пораздавать документы. И так ты оказалась в 13-том корпусе.
Сугоруку предупредили о том, что кто-то передаст документы, он там чуть ли молиться не начал в надежде, что 13 камера посидит спокойно, ведь ему не нужно ещё больше работы. Однако 13 камера вновь решила поиграть на нервах главного надзирателя и сбежать.
Бегут, бегут, поворот и бац. Они в кого-то врезались. Это оказалось наша Т/И Т/Ф. Когда документы были собраны, девушка обратился внимание на парней, что сидели разинув рты. В итоге ты их отчитала за беготню и немного поворчала на них. А где-то в сторонке стоял Хаджиме и думал, как он будет оправдываться перед начальством. Завидев главного надзирателя, девушка отдала ему документы.
-Наверное, очень сложно со столь проблемными заключёнными? - спросила Т/Ф
-Да...
-Не буду вас отвлекать, всего хорошего. - на удивление Хаджиме девушка не сообщила ничего начальнице."На самом деле при первой нашей встрече я подумал, что в Намбе появился ещё один трап, но позже выяснилось, что она действительно девушка. Т/И как оказалось довольно надёжный и трудолюбивый человек."
13 камера
Как говорилось ранее ваша первая встреча состоялась тогда, когда они врезались в тебя. Они сначала не поняли какого ты пола, но надеялись на то, что женского, а то будет как с Хитоши. В итоге они просидели какое-то время с открытыми ртами и заорали "ааа ааа, ещё один трап!".
-Дебилы... - пробубнила ты,- не трап я, девушка. К сожалению или счастью.
Девушка пожала плечами и дособирала документы. Далее последовала лекция о том, что бегать по коридорам не стоит и врезаться в честных людей.Пока они не могут сказать о тебе чего-то точного, ведь они контактировали с тобой лишь несколько раз.
-
--------------------------------------------
Здравствуйте! На самом деле впервые занимаюсь чем-то подобным, поэтому слегка нервничаю, что это выйдет полным бредом. Прошу прощения за возможное море ошибок.
Пишите кого из персонажей вы хотите видеть здесь. На данный момент я читаю 341 главу у вк, поэтому всех персонажей до этой главы можете требовать.
Реакция на появление в Намбе будет разделена на несколько частей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
RandomВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.