Стажировка

299 24 10
                                    

13 корпус
Сугоруку Хаджиме, Сейторо Танабата, Ямато Годай, Джуго 15, Уно 11, Рок , Нико 25 , Цукумо 99, Фуджи243, Кусацу 932, Яматомару(лошадь Ямато), Куу
--------

⚫️Т/И, ты уже  готова к своим приключениям в 13 корпусе? А с ними думаю ты их точно найдёшь.

⚫️13 корпус- лучшее лекарство от скуки, осадка от 12 корпуса и лекарство от здоровых нервов. Там в принципе весело.

⚫️ Тебя "встречали" Хаджиме и Джуго, а точнее Хаджиме как обычно тащил Джуго, который вновь сбежал из камеры.
-Здравствуйте, Хаджиме. Снова ловите Джуго? -спросили вы подходя к этим двум
-Здравствуй, Т/И, к моему огромному сожалению да.
-Т/И-ша! - номер 15 успел вырваться из хватки главного надзирателя и побежал сразу обниматься,но не судьба. Его снова поймали- ай-ай-ай , больно вообще-то ! ты же к нам надолго?
-Сугороку-сан, давайте я его в камеру отведу и там с ребятами побуду. Со мной они не захотят сбегать, а вы по сможете спокойно работай заняться.
Надзиратель кивнул и ушёл.

⚫По дороге с 15 вы немного поболтали на совершенно не связные темы, а ещё в тайне ото всех ты потискала и поднимала его. Ну, а в тайне скорее от Уно. Его ты обделила обнимашками, только по праздникам.

⚫- Почему у 5 корпуса ты пробыла месяц, а у нас только две недели? - возмущался Уно
-Будешь возмущаться, я перейду и буду стажироваться у Мицуру.
-Эээ! Так не честно - кричал сыр косичка.

⚫Хоть ты и обделила Уно на объятья, он всё равно как банный лист приставал. В такие моменты ты просто ложила его голову на колени к себе и мучила волосики.

⚫13 камера стала какой-то парикмахерской. Главные виновники вы с Нико. Сначала всё началось с друг друга, потом жертвой стал Уно, дальше вы сделали хвостики Джуго. Рока вы не трогали, он вам вкусняшки поставлял. Все в 13 корпусе стали красивенькими, с бантиками и резиночками. А 15 нашёл повод постебаться над Хаджиме. Итог: избитый Джуго, злая горилла и все остальные тихо сидящие по камерам.

⚫ Нико  заобнимал тебя от души. В начала он совсем не отлипал от тебя. Большую часть времени он был с тобой и в медкабинет ты его сопровождала, не забывая захватывать Джуго. Пока Джуго там чуть ли не от страха помирал, ты и Нико миленько беседовали с Мусаши.

Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя