~Реакция на твоё появление в Намбе. ~
~Т/И* Т/Ф* новая охранница ~
------------------------------------------
Мицуру Хитокоэ
Что ж, узнал о тебе раньше чем ты о нём. А почему? А потому, что он наблюдал по камерам твой первый поход к начальству.
Вот тебя определили как помощницу начальницы, Кенширо ушёл. Вы с Момоко непринуждённо говорите о чем-то и тут в кабинет влетает ураган энергии.
-Научись стучать уже. - шипит на парня начальница.
-Ну, не злись как же я мог упустить случай и не заскочить к таким красавицам?~
Пока Момоко явно бесило его неожиданное появление Т/И смотрела то на неё, то на парня и так несколько раз. Тяжело вздохнув девушка произнесла:-Т/И, это Мицуру Хитокоэ наш вещатель и та ещё заноза. Мицуру, это Т/И Т/Ф
-Приятно познакомиться, ~ - ты просто кивнула.Вот так вот и произошла ваша первая встреча, вы не смогли поболтать нормально, так как Момоко отправила его работатать. Но. Позже вы неплохо сдружились и часто проводите время вместе.
"Т/И, Т/И. Хм.. С ней весело. У неё прекрасное чувство юмора"Киджи Мицуба
А вот ему ты не заносила документы, он подошёл к тебе в комнате отдыха, когда ты сидела с парнями.
-Добрый день. Я Киджи Мицуба главный надзиратель 3 корпуса. Вы должно быть Т/И Т/Ф ?
-Здравствуйте, вы правы.- сказала девушка, поднявшись с насижиного места,- вы что-то хотели?
-Ничего такого, дорогуша. Просто слышал, чтоу начальницы появилась помощница, но случая встретится не было,- произнёс Мицуба улыбаясь.- А также могу отметить, что вы просто красавица.
Девушка слегка покраснела и, улыбаясь, вымолвила: "Ой, спасибочки".
Вы довольно неплохо общаетесь, если ты любишь ходить по магазинам и красится, проще говоря уделять внимание внешности, то вы станете отличными друзьями. А если нет, то вы в любом случае станете друзьями. Будет давать время от времени дельные советы.
"Такая милая девушка попала в общество неотёсанных мужланов. Надеюсь, с ней всё будет хорошо".-------------------------------------------
Я и любовь к коротким главам:
Кого 100% хотите видеть в реакции на первое появление в намбе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
РазноеВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.