Заметка для автора:
Киджи Мицуба, Ахато, Хани 82, Труа 3, 932 Аки, 320 Хару
-----------------
Пришло время корпуса общения. Сначала ты немного волновалась из-за того, что там очень много внимания уделяют внешности.Но потом вспомнила, что с главным надзирателем вы были в дружеских отношениях поэтому на душе стало как-то поспокойнее. Как проходят дела в третьем корпусе?⚫ Киджи был рад, что ты теперь будешь хоть временно, но в его корпусе. На самом деле пытается отговорить тебя от работы в Намбе, ведь эта опасная работа да и колония мужская. Или если так уж не хочешь прекращать деятельность охранника перейти в женскую колонию. Там бы он попросил Шина присматривать за тобой. Мицуба действительно волнуется за тебя.
⚫А пока ты в Намбе вы проводите свободное место в приятной обстановке.
⚫Хочешь не хочешь, но теперь тебе обеспечен шикарный макияж от Ахато, под визги восхищения самого Ахато и Киджи.
⚫Они делают только макияж и причёску, но если захочешь подобрать себе одежду можешь обратиться к ним. Они посоветуют фасоны идеально подходящие тебе.
⚫С ними можно говорить на самые разные темы, а не только про стиль. А мамочка всея Намбы, то беж Киджи может дать просто шикарные жизненные советы.
⚫С номером три ты познакомилась ещё в первом корпусе, ведь именно там он получает лицензию. Ты ходила проверяла корпус и в одном из цехов заметила этого парня и поняла, что ты его не знаешь и надо познакомиться.
-Привет,- сказала ты, улыбаясь и подходя ближе к парню,- Я Т/И Т/Ф, а тебя как звать?
-Ох, миледи, я самый красивый парень в этой тюрьме. Можешь звать меня Труа, - молвил он, сделав лёгкий поклон. -Могу ли я поинтересоваться цветом вашего бюстгальтера?
-Чёрный с небольшим количеством кружев, а какие на вас сегодня трусики? -на лице девушки красовалась хитрая улыбка.
Неожидав, что ему в принципе ответят да и спросят такоеТруа
аж покраснел немного. Несколько секунд спустя
с долей неловкости он сказал, что на нём зелёные трусы со слоником.
Потом вы быстро разговорились и.. Ты вспомнила, что вообще на работе и пошла дальше.⚫С Хани же ты познакомилась позже в третьем корпусе, а Труа хитрожопик не рассказал Сладенькому, что
знаком
с тобой. Это выяснилось когда Киджи пришёл знакомить тебя с 6камерой, а оказалось вы с Труа знакомы и спокойно про бельё друг друга спрашиваете. Уууу, сколько криков было. Хани одно средней палец показывал номеру 3.
⚫ С Хани вы подружились и часто обсуждаете готовку, в это время Труа грустный стоит в сторонке. А
когда
ты с Труа говоришь про машины, то получается наоборот.
⚫Эти парни уже как-то на автомате соревнуются, но это не мешает вам втроём проводить время весело.
⚫ С
Аки и Хару вы познакомились позже. Теперь уже вместе с Хару и Хани вы говорите про готовку, прям клуб поварят.
Хару спрашивал у тебя про наличие купальников, а потом рассказывал какие из существующих купальников идеально подчеркнут твою фигуру.⚫Смотря на Аки ты вспоминаешь своих педагогов и завидуешь тем у кого учитель Аки.
На самом деле с ним вы подружились и можете спокойно обсуждать что-нибудь. Пару раз спрашивал про спортивный костюм. Однако про личную жизнь он рассказывает крайне мало.⚫Здесь было весело и полезно побывать. Можно было расслабиться душой. И с новыми силами двигаться после такой перезагрузки.
----------------------------
Ух, ты ж ещё одна глава.:0
Самая длинная из цикла стажировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
РазноеВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.