Реакция на то, что Т/И испекла печенье и принесла на работу.
Дело было так. Вчера у тебя был выходной и, поборов лень и скуку, ты решила попытаться приготовить что-нибудь сладкое. Выбор пал на незамысловатое печенье.-------------------------
Хозуки, Сейтаро, Хитоши-------------------------
Общество анонимных чаеманов.
У вас есть некая традиция в определённые дни вы несёте что-то к чаю, а иногда и чай, если вы успеете всё выпить.
У вас даже есть листочек с предпочтением каждого, а также какие продукты не усваивает ваши желудки здесь это всё записано и исходя из этого вы носите вкусности.
-Вай, какие вкусные печеньки!- аж светился Хитоши,- Т/И-чан, ты где их взяла?-Секретик~
-Нууу, скажи-просил Хитоши
-Неа-ты села сложив руки в неприступной позе. Вы ещё долго спорили и в итоге ты сдалась и сказала правду. Ну как такому солнышку в итоге не ответить? А что же в это время делали другие? Хозуки и Сейтаро поедали печеньки и умилялись с вас двоих, они ещё и комментировали это между собой. Довольно забавно наблюдать за тем как спорят две булочки.
-Т/И, у тебя золотые ручки- сказал Сейтаро, мягко улыбнувшись.
-Согласен с Сейтаро, -произнёс Хозуки.
-Это наша Т/И~ -проговорил младший Сугоруку.
А Т/И сидела вся красная, ведь тебе казалось, что парни тебя перехваливали. Ты что-то промямлила про то, что у тебя обычные руки рукопопика и про то, что парни сами просто золото.Поняв, что печенья осталось ещё много. Т/И оставила их на самом видном месте в комнате отдыха. Мало кто признался, но на самом деле всем понравилось.
-----------------------------------
Очень коротенькая глава:_)
Япланирую написать следующее главы по типу стажировка в корпусах, а дальше снова пойдут реакции:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
РазноеВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.