Мини-фф.

776 31 4
                                    

Неожиданная встреча.

Ты девушка довольно древняя, не в обидном плане. Просто тебе действительно

есть за сотню и более. У тебя была довольно странная способность, а странная потому, что ты просто не стареешь. В добавок ты довольно выносливая да и регенерация быстрее чем у обычных людей.
***
Т/И всего 16, а родители не знают, что с тобой делать. Ты не такая как они, ты странная. Они боялись, что на них пало проклятие. Но они не знают как избавиться от этого.
Ты сидишь в своей комнате что-то рисуя палочкой на полу. Никого дома нет. Стук. Стук раздаётся в дверь, Т/И решила выяснить кто пожаловал. Открыв дверь, ты никого не заметила. Что-то тяжёлое ударило тебя и разносится звук падающего тела.
-Аккуратнее, дурень! Нам надо собрать рабынь в знак дружбы и желательно в товарном виде!
- Да не кипишуй ты так) Посмотри личико ничего у неё да и фигурку имеет~
-Дебил!
Ты не знаешь сколько пробыла в отключке, но по твоему пробуждению ты поняла, что явно не у себя в стране. Повсюду песок, солнце печёт. С тобой было ещё несколько девушек. Стало понятно, что вы все в одном положении.
Вас привезли куда-то и буквально затащили в здание.
-О, великий фараон, в знак дружбы мы даруем тебе этих рабынь. Отныне участь их в твоих руках.- говорит мужчина и низко кланяется. Вас же нагнули считай в самом начале, так чтобы вы не смели поднять глаз на человека на троне, Т/И до сих пор не видела того кого они называют фараоном.
Раздаётся пронзительный мужской смех, он звучит зловеще, но завораживающе? Ты подняла голову и наконец можешь лицезреть обладателя этого смеха. Смуглый брюнет, шикарного телосложения и в бинтах.
-Хе-хе....хе.. Вы уверены, что только их жизнь?~ лицо так называемого фараона расплывается в опасной улыбке.- хе-хе... Ну же развлечите фараона. Не каждому выпадает такой шанс.~
Чёрный белок словно тёмная ночь, а голубые глаза словно луна. Эти глаза обретают азарт и в зале становится слишком тихо. Несколько секунд и те двое ответственных за доставку девушек сцепляются в схватке, не на жизнь, а на смерть. Две девушки начинают бушевать и убивать всех подряд. Тебя только задело, повезло. Регенерация работает быстро. Пытаясь каким-то образом уворачиваться ты не замечаешь как внимание этого фараона сосредотачивается на тебе. В какой-то момент ты уже устала уворачиваться и туман в голове. Вот уже ты сидишь с окровавленными руками и пытаешься понять, что произошло. Короткие хлопки.
-Хех, в этот раз я получил что-то интересное. Подойди сюда. ~
Выбора не было, да и не хотелось иметь. Ты послушно подошла, твоё личико повертели и сказали куда-то отвести.
Ты стала любимицей самого фараона, не только любимицей ты была у него и в наложницах. Многие дамы завидовали тебе, а некоторые строили козни, но увы потом их не было в живых. Ты убивала их для него. Ты поняла, что он любит так развлекаться и развлекала его. Убивая кого угодно самыми сложными путями. В скором времени ты всегда была подле него где угодно. Ты была влюблённой дурочкой, а ему ты приходилась любимой покорной игрушкой. Вы находились так скажем в отношениях любовных, но любовь была только так скажем с твоей стороны. Это были абьюзивные отношения. Он никогда тебя не щадил, ему нравилось смотреть как заживают твои раны, как течёт кровь из тебя. Он не собирался от тебя избавляться, но и нежным не был, ты всего-то удачная игрушка. Во время соития было и удушение, и жёсткое БДСМ. Единственный раз когда он мог быть нежным,это когда ты его развеселила. Тогда он тебя даже хвалил.

Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя