Заметки для автора:
Ниджимасу Нанаиро, Нина 27, Шина 37, Мина 47
------------------------------Увлекательные ночки в шестом корпусе закончились, пора двигаться дальше.
⚫По началу ты потерялась, да-да. Из-за недосыпа тебе казалось, что идёшь ты верно, а на самом деле не верно. В итоге ты попала в 9 корпус. Кьюбе говорил, что это судьба, а ты, что просто заснула по пути.
⚫В итоге Кьюбе сопроводил тебя до корпуса мечты. Ты добралась в целостности и сохранности. Уже ты не была такой сонной ведь по дороге тебя успели разговорить.
⚫Давай вспомним твою первую встречу с главным надзирателем 7 корпуса?
Это было утро одного из выходных дней, ещё до начала стажировок. Начаотеица неожиданно вызвала Т/И к себе. И вот Т/Ф, которая легла неизвестно во сколько, уже будет по коридорам, а где-то у себя с этого зрелища угорает Мицуру.
Ну так вот, ты бежала и лопала яблоко на ходу, ведь поесть не успела. Не вписавшись в поворот, Т/И влетает в главного мечтателя 7 корпуса. В итоге ты осталась без яблока, а он без леденца. Ты было хотела начать свои извинения, однако не судьба. Тебе помогают встать и говорят, что всё в порядке. С кем не бывает. Потребав тебя по голове, Нанаиро спокойно уходит.⚫Когда тебя привели в целости и сохранности Нанаиро смог выдохнуть спокойно. Ведь с момента когда ты должна была быть в его корпусе прошло несколько часов. Он боялся, что ты куда-то влипла. Но на его счастье и твоё тоже, ты просто попала в 9 корпус.
⚫Что вы делали первым делом? Сначала решили восстановить твой режим сна, чтобы по корпусам не слонялась. И у вас это получилось.
В эти дни работы для тебя было меньше.Правда потом Ниджимасу давал приличное её количество, но не перезагружал.⚫Можно было частенько заметить как ты пялишься на лицо главного надзирателя. В один день ты не выдержала и аккуратно поинтересовалась, с рождения ли такая особенность. Нанаиро посмотрел на тебяч улыбнулся и.... Ничего не сказал.. Увы не судьба получить ответ на это.
⚫Он познакомил тебя с членами волшебной группы Нижингевер. Только сказал не упоминать при них Хину-чан.
⚫Они были очень
милы
и общительны, им льстило внимание в их сторону. Ты довольно много времени проводила с ними.
Иногда даже Мина показывал какие-то движения из их выступлений, а Шина показывал идеи костюмов и декораций.
⚫
Как-то раз вы все впятером проходили мимо камеры каких-то зеков из 7 корпуса. И там они что-то говорили про Нижингевер и речь зашла о Хине. Так отставшиеся трио сразу преобразились в свою истинное обличии и чуть ли не рвали и метали. Т/И же в это время успела спрятаться за Нанаиро. "Вот поэтому и нельзя упоминать его,"- тихо сказал тебе надзиратель.
⚫Здесь ты не встречалась со старыми знакомыми, зато также как и в 6 корпусе тут не останешься голодной. Это огромный плюс.
⚫Ты с наложенным режимом и немного небольшим шоком от известной группы айдалов закончила стажировку в этом корпусе.
⚫Уже в 8 корпусе ты задумалась о чём-то связанным с корпусом мечты.
-------------------
Как-то так:"'d
Осталось 6 корпусов, поэтому если у вас есть какие-то идеи для реакции можете их написать, пожалуйста?:_)
Просто я ещё не знаю, что после стажировки делать.
А это вчера бота нейросети в тг я нашла и баловалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
RandomВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.