11 корпус
Lina 11 EiN, Юпитэру 24
———————————————⚫️За спиной прошло уже целых 10 корпусов и все они не похожи друг на друга. Каждый из них уникален также как и уникальны люди там.
⚫️ Впереди 11 корпус, корпус космоса. Загадочный и необычный. 11 корпус выполнен в "космических" тонах. Данный корпус направлен на изучение космического пространства. Отличная возможность узнать что-то новенькое об астрономии.
⚫️ Встречал тебя главный надзиратель-шарик. Раньше т/и встречала его на адской площадке в пятом корпусе, когда он забирал №24 оттуда. И тогда ты немножко или же очень даже много была в замешательстве. Представьте, шарик-робот, далеко не маленький, с прекрасно поставленной речью является не просто охранником, а главным надзирателем. После такой новости собаки-охранники, не такая уж и удивительная весть.
⚫️У Lina 11 EIN уже был готов для тебя список твоих поручений. На основе данных о тебе, Lina составил его.
⚫️Во время прибывания в 11 корпусе Т/И проводила большую часть времени с Юпитэру . Однако и с главным надзирателем ты виделась часто и успела узнать, что хоть Lina и робот, но робот разумный, умеющий испытывать некоторые эмоции. И классические шутки можно было услышать.
⚫️Юпитэру очень общительный и любознательный паренёк, много чего рассказывал о своей родной планете-Юпитире и о космосе в целом. Т/И же рассказывала ему о Земле и её обитателях.
⚫️За такими рассказами вы хорошо сдружились и №24 не хотел тебя отпускать. Всеми руками и ногами перегараживал путь.
⚫️Стоит отметить, что ходить с ним в тёмных местах и удобно и нет. Он может быть ходящим фонариком, но и нечаянно напугать до чертиков может.
⚫️В итоге для отправки в 12 корпус тебе пришлось провести "ритуал"день прощания. Вы с Юпитэром провели просто весело день, не занимаясь никакими рабочими делами. После всего этого он согласился пустить тебя дальше.
-------------
Автор жив. Буду стараться снова писать вам реакции. Хоть раз в сто лет, но реакции будут.
А ещё автор долго не мог найти 342 главу, чтобы освежить знания об этом корпусе.:_)
Впереди у нас две главы со "стажировкой". А дальше у нас идут обычные реакции и редкие мини-фанфики.
Также есть просьба, если будете предлагать идеи для реакций - пишите и тех кого из персонажей хотели бы увидеть там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Намбака(Номернутые)[заморожено]
РазноеВсем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что опыта писания подобного у меня так такового нет, поэтому персонажи могут иметь отклонения от канона. Желаю вам приятного прочтения, надеюсь вам понравится.