6.8K 150 18
                                    

Светловолосая девушка направлялась в гости к младшему брату, они давно не виделись, ведь Ксения только вернулась из Дубаи, где пробыла более двух недель.

Она подошла к нужному ей подъезду, набрала комбинацию цифр.

👤:Кто? – послышался голос брата.
– Я, – ответила Ксеня и дверь через секунду открылась.

А уже через пару минут, она стояла напротив двери квартиры брата.
Девушка дернула ручку и зашла в квартиру друзей

– Привет, – светловолосая обняла парня, который уже встречал сестру.
Д:Дарова, – Даня ответил взаимностью на обнимания девушки.
А:О Ксеня, привет, – в поле зрения появился хороший друг ее брата, с которым он делил место жительства.
– Привет, Ань, – поздоровалась Ксения со знакомым.
– Еммааа, вы блять, в помойке живете, – как только увидела комнаты парней, сказала девушка.
Д:Мы живем на треп хате, - ответил Данон и развел руками.
– Хахахахахха, – рассмеялась Ксюша.
А:Мы кстати, стрим хотели запустить, ты с нами? – предложил Ань.
– Окей, – согласилась девушка.
Д:Я хавчик заказываю, че кому надо? – отрываясь от телефона, парень посмотрел на парня и девушку.
– Цезарь, – попросила Ксения.

Пока Даня заказывал поесть, Ань, готовился к стриму.

Д:Через 15 минут привезут, – убирая в сторону телефон, проговорил парень.
А:Готово, можно начинать стрим.

——————————————————
          ❗Она была ебанутой

Ебааа, я у своего братка, они собрались стримить, так что, пару минут и они запустят!🕸——————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ебааа, я у своего братка, они собрались стримить, так что, пару минут и они запустят!🕸
——————————————————

Девушка выложила пост в свой тг канал.
Парни же в свою очередь уже запустили стрим.
Где-то 10 минут и на стриме сидело около 8k человек.
А:Ахуеть, смотри, 8k человек, – схватившись за голову, проговорил Стопбан.
Д:Ебааа, дарова дарова, – здоровался Данон с чатом.
– Привет чатик, – девушка появилась в кадре.

Она в первый раз появляется у кого-либо на стриме, поэтому она вела себя немного сковона, ведь Ксеня не знала, как себя вести, и что говорить.

Многие знали девушку, так как она выставляла в свои сот сети фотки с братом и его другом.

Через 20 минут в дверь позвонили, светловолосая пошла открывать, за дверью стоял курьер, как и ожидала девушка.
Забрав заказ, она принесла его в комнату, где стримили парни.

Через час она покинула стрим, объясняясь тем, что очень устала, так как, буквально утром прилетела в Москву, и до этого не спала.

Она зашла в комнату брата.

– Какой ужас, – осмотрев помещение, в слух проговорила Ксеня, вещи парня валялись по всей комнате, и постель была в ужасном виде.
Тогда сначала она решила, хотя бы прибраться в шкафу брата.
Девушка повесила некоторые вещи на вешалку, а некоторые сложила на полки, грязное постельное белье она унесла в ванную комнату и надела чистое.
"Думаю Даня будет не против, если я одолжу его вещи" – подумала светловолосая и взяла шорты и футболку из шкафа брата.
Переодевшись она легла на кровать

——————————————————
         ❗Она была ебанутой

——————————————————         ❗Она была ебанутой❗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спокойной ночи 😴
——————————————————

Девушка выложила пост в тг, а после отложив телефон, повернулась на бок и через пару минут заснула.

Утро.
Время 9:34.
Девушка потянулась и огляделась по сторонам, рядом спал брат, который, видимо, лег спать под утро.
А Ксеня же выспалась, потому что легла в 8 часов вечера.
Оба парня еще спали.
Девушка выпила воды и принялась убираться в квартире, потому что находится в ней было невозможно для нее, так как она любила чистоту.
Конечно же в комнату друга, заходить она не будет, а вот у брата в комнате, до конца прибраться бы стоило.

Кухня.
Зал.
Прихожая.
Комната брата.

Вся квартира сияла, все лежало на своих местах, и ничего не валялось.

– Отлично, – в слух сказала девушка и села на диван, который находился в зале.
Все это дело заняло у нее 2 часа, она совсем забыла позавтракать, да и аппетита не было, поэтому она просто залипла в телефоне.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Новая история, как вам начало? 👀

Любовь это - когда она для тебя на первом месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя