Компания друзей была в сборе.
Они хорошо провели время все вместе, где-то до 10 часов они сидели в ресторане, а после пошли гулять по городу.——————————————————
❗Она была ебанутой❗
Отлично погуляли 🙈
——————————————————
Домой Ксения вернулась только к трем часам утра, Костя уехала себе.Остальные две недели пара провела вместе, парень даже не появлялся на стримах у друзей, из-за этого некоторые подписчики начали писать гневные комментарии под постами Ксении, мол это она виновата, что Костя мало появляется на стримах, хотя пара не сообщала от том, что они вместе.
В настоящее время парень со своими друзьями едет покупать машину, а именно Гелик, о котором так долго мечтал Костя.
По просьбе Кости, Ксения должна тоже подъехать к ним.
Костик🐰
– Да, Кость.
👤:Ты где?
– Уже еду, через пару минут буду.
👤:Давай быстрее.
– Хах, солнышко, пойми, я не могу ехать быстрее машины.
👤:Ладно, ладно, жду.Девушка сбросила трубку.
Костя очень переживал перед покупкой новой машины, как рассказывал Влад, при покупке порша, у парня тоже были такие же эмоции.
К счастью для парня его девушка приехала через 5 минут.
– Привет, – поздоровалась она с Костей, который встретил её возле шлагбаума.
К: Привет, – парень потянулся целовать девушку.
– Хахаха, ты че так переживаешь, – Ксюша взяла парня за руку.
К:Я не знаю, – Костя намного потряс руку светловолосой, - пошли, щас должны подъехать, - парень протянул за собой свою девушку.
Как только они подошли к компании парней, Костя отпустил руку девушки.