•••••••••

2.8K 95 3
                                    

Сзади послышался голос Кости.
К:Ксень, я могу с вами потусить, я просто один не хочу дома быть, – проговорил парень.
– Конечно, летс го с нами, – девушка улыбнулась парню.
Тогда они в четвером зашли в подъезд, а после и в квартиру.

К:А кстати, вы че собрались делать то?
Д:Саньку так-то трек хотим записать на др, – ответил Данон.
А:Ксеня поможет слова придумать, у нее это хорошо получается, - вмешался Ань.
– Ща я мигом, переоденусь только, – проборматала светловолосая и скрылась за поворотом.

Через пару минут Ксения уже сидела с парнями за кухонным столом.

– Так, первое, с чего вы хотите начать трек?
К:Хахаха, ты прям профессионал, – посмеялся Костя.
Д:Мы хотим сделать это угарным треком, поэтому, наверное со слов типо мы записали этот трек не потому что у нас нет денег, ну и так далее.
– Окееей, а кто начинает?
А:Данон, – ответил парень и посмотрела на друга, – я хочу сделать свой парт в стиле маета.
– Хорошо.
Д:Ааа еебааать я придумал с чего начать! – размахнув руками, проговорил Даня, – мы же из Челябы, поэтому типо, ало это Челяба, 7 4 город, а, как вам?
К:Звучит прикольно, – сказала Костя, отрываясь от телефона.
– Мне кажется нужно два раза ало сказать, а и ты мне бит то не дал даже послушать, – только сейчас вспомнила Ксения.
Д:А точняк, Аньчик, дай послушать ей бит, а то у меня его нет.
А:Ща, секунду, – сказала парень и стал что-то печатать у себя в телефоне.

Пока парень искал бит, девушка набрасала черновой вариант некоторых строк.

Костя же в это время развлекался как только мог.
Например он взял телефон Ксении и выложил очередной пост.

——————————————————
         ❗Она была ебанутой❗

——————————————————         ❗Она была ебанутой❗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидит, старается.
Если что, это я Константин Чугуненко😜
——————————————————
– Мм, Дань, как тебе? – девушка повернула мак бук, в сторону брата, который сидел напротив.
Д:Оо вот эта строчка мне нравиться!

Любовь это - когда она для тебя на первом месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя