— Ты его не знаешь? Это же Мин Юнги - красавчик, к-рор айдол, богач, звезда и всё в одном лице — С огромным энтузиазмом говорила Чой Хиджу.
— Ты чего так радуешься? У тебя же есть Сонмин — Ухмыльнувшись и сложив руки на груди спросила её Джуюн.
— Мы с ним уже порвали — В ответ девушка закатила глаза и встала обратно на своё место. В зале становилось прохладно. Со стороны окна подул холодный ветер, который так и пронизывал тело девушки до самых костей. Не сдержавшись Джуюн зажмурилась от холода и тихо прошипела, обнимая себя, что бы хоть как то согреться. Джуюн увидела, как Юнги поднял взгляд на неё и сразу же отпустила себя и встала максимально ровно. Увидев как девушке было холодно, парень встал с места и подошёл к окну. Дёрнув ручку, окно закрылось.
— Одень кофту — Кратко, то ли сказал, то ли приказал Юнги.
— Аа....Это вы мне?— Указав на себя, неуверенно спросила Джуюн.
— А ты видишь ещё кого то без кофты? — Девушка ничего не ответила, а лишь оглянулась. Действительно, в кофтах были все, кроме неё. Быстро подойдя к своей сумке, девушка вытащила из неё кофту и так же быстро надела её. Джуюн снова встала на своё место. << Вот же наглец! >> Подумала про себя девушка.
— Давайте, начинаем 3..2..1 — Все начали танцевать. Было заметно как пристально смотрит Юнги, будто хищник, выжидающий жертву.
— Ты немного не так делаешь — Подойдя к Джуюн сказал парень.
— Что именно не так? —
— Смотри, правую руку нужно поднять выше,а левую наоборот ниже — Взяв руки Джуюн в свои, Юнги показал как они должны быть расположены. Отойдя на место, парень снова включил музыку. Через минут 20 тренировка закончилась и нужно было идти на перекус. Пройдя к шкафчикам, Джуюн достала свою еду и села рядом с подругой. Перекус девушки состоял из лапши, яблока и сока. Открыв свой ланчбокс, девушка уже собиралась начать кушать, как вдруг кто то забирает у неё контейнер с едой.
— Эй! — Подняв взгляд, Джуюн увидела Юнги, у которого в руках был её ланчбокс. Вскочив с места, она пыталась допрыгнуть до поднятой руки парня, где так и красовался её перекус. Но увы, сто пятидесятисантиметровые гены семьи Им, дали о себе знать.
— А ну отдай! — Всё так же прыгая возмущалась Джуюн.
— Нет, это вредная еда —
— Хвастаешься потому что высокий? — Нахмурив брови и сложив руки на груди вновь возмущалась девушка. Юнги в ответ развернулся и по пути к выходу выкинул еду Джуюн. Девушка от такого лëгко говоря была в шоке. Злой сев обратно к подруге, она смотрела как та, кровожадно поедала свою тоже не полезную еду. В глазах Хиджу так и было написано << Надо всё скорее съесть, пока Юнги не забрал еду >>. Через пару секунд Юнги возвращается. Возвращается он с уже с какой то другой едой. Парень молча подошёл к сидящим девушкам и так же не вымолвя и словечка вручил девушке еду. Джуюн непонимающим взглядом приняла свой бокс. Через пару секунд, придя в себя, девушка открыла ланч и посмотрела что принёс Юнги.
— Кимчи? — Смотря на небольшую порцию спросила Джуюн.
— Не благодари — Было плохо заметно, но Юнги улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая мисс Мин
FanfictionСлучайная встреча в студии. Неновесть, а затем...любовь? Точно ли это была случайность?