— Мама? — Взглядом, мама Джуюн указала Юнги, покинуть комнату, что он и сделал. Джуюн и её мама остались на едине.
— Как ты посмела встречаться с первым встречным?!? И какого чёрта ты не приходила домой?!? — После этих слов, мисс Им замахнулась и сильно ударила свою дочь по лицу, от чего та упала. Услышав громкий звук, стоящий у двери Юнги ворвался в комнату и тут же бросился к Джуюн.
— Ты в порядке? — В пол голоса спросил парень.
— Да, не волнуйся — Юнги помог встать девушке.
— Прошу, не применяйте физическую силу — С немного нахмуренными бровями сказал Юнги.
— Мам, ты же сама меня выгнала, вот я и не приходила домой, а жила у Юнги. Школу танцев k-pop я закончила и скоро пойду на прослушивание в компанию. Со мной всё хорошо, так что тебе незачем сюда приходить — Немного прячась за Юнги, говорила девушка.
— Я не за этим пришла. Твоей родной сестре нужна операция, она стоит 2.300.000 вон — На это Джуюн быстро достала карточку из внутреннего кармана джинсовки и положила на журнальный столик перед диваном, на котором сидела мисс Им.
— Вот, на ней все мои запасы в 2.500.000, пороль 2746, потрать их хорошенько, на мою не существующую родную сестру, а теперь уходи — Ответа не было, мама быстро взяла карту и ушла. Сразу после хлопка двери, Джуюн упала на колени и начала плакать. Юнги медленно присел рядом.
— Ты чего? — Мягким, нежным и заботливым голосом спросил парень.
— Я...не ожидала от мамы...такого...— Джуюн было сложно говорить, так как она захлёбывалась слезами.
— Почему ты назвала свою сестру, не существующей? — Девушка подняла голову и посмотрела на Юнги, после чего ещё сильнее заплакала.
— Тише, тише — Подсев ещё ближе, парень обнял Джуюн.
— Единственная моя сестра, уже скончалась из за жадности моей мамы.. — Юнги ничего не ответил, а они всё так же сидели в обнимку. Через минут 10, Джуюн полностью успокоилась.
— Мин Юнги.. — В пол голоса позвала Джуюн Юнги.
— Мм? —
— Я.. Я люблю тебя.. — Как только парень услышал слова Джуюн, он немного отстранился и посмотрел ей прямо в её карие глаза.
— Ты.. Не рад? — Боязливо спросила девушка. В ответ на это Юнги слегка улыбнулся и сделал то, что очень давно ждал. Поцелуй. Но этот прекрасный момент прервали знакомые голоса, исходящие из коридора.
— Юнги, Джуюн вы где? —
Услышав голоса пара прервала поцелуй.
— Мы тут — Ответил Юнги. Тут в комнату зашли 6 парней. Бантаны.
— Джуюн, ты что плакала? — Обеспокоенно спросил старший Хён. На это Джуюн фальшиво улыбнулась и ещё раз прошлась руками под глазами, что бы окончательно вытереть слëзы.
— Я хочу забыть этот инцидент и никогда не вспоминать, поэтому может пойдём погуляем? — Отмахнулась от ответа девушка.
— Не думаю что нам получится спокойно погулять, тем более с тобой, ведь Арми пустили слух что вы с Юнги Хёном встречаетесь —Сказал макнэ.
— У нас завтра концерт, ты придёшь на него? —
— Конечно —
*****
— Подруга, я тебе говорю, там будет супер круто — В очередной говорила Хиджу Джуюн.
— Ты мне это говоришь каждые 5 минут нашего пути и я тебе верю, Хиджу — Отвечала Джуюн. Наконец то приехав на место, девушки зашли внутрь огромного стадиона и встали на свои места возле большой сцены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая мисс Мин
FanfictionСлучайная встреча в студии. Неновесть, а затем...любовь? Точно ли это была случайность?