11 часть

288 19 0
                                    

— Правда? А слухи в интернете говорят обратное — Лица Юнги и Джуюн стали непонимающими.

— Что.. Что за слухи? — Боязливо спросила Джуюн у Чонгука. В ответ, макнэ с такой же ехидной ухмылкой стал читать что то из телефона.

— Мембер группы BTS, известный как Мин Юнги встречается с девушкой. Они шли рука об руку, девушка кормила Мина и они часто ездят на машине Юнги вместе. Разве не очевидно что они пара?..— Сделав акцент на слово "пара",парень хотел продолжить читать, но Джуюн его перебила.

— Всё прекрати, прекрати. Мы с Юнги никогда не ходили рука об руку — С такими словами, Джуюн прикрыла руками экран телефона, что бы "злой" макнэ не смог продолжить читать.

— Никогда? А что на счёт этого фото? — Убрав женские  руки с экрана Чон показал фото, где Юнги вёл за руку девушку, а этой девушкой была Джуюн.

— Это не правда! — Продолжала отрицать правду Джуюн.

— Почему ты это отрицаешь, если это было? — Спокойным голосом спросил Юнги, медленно подходя к остальным.

— Я буду это отрицать, так как мы не пара, будь мы парой, я бы это не отрицала —

— Тогда давай станем парой — В комнате настала тишина. Все удивлённо и недоумевающе смотрели на Юнги.

*****

— А потом он говорит "Тогда давай станем парой".. — После этих слов Джуюн стукнулась об круглый столик в небольшом кафе.

— Подруга ты хоть представляешь как тебе повезло? — Не дождавшись ответа, Хиджу продолжила болтать.

— Всемирно популярный айдол, красавчик, талант и много чего ещё в одном лице влюбился именно в тебя —

— И как это мне поможет? — Всё ещё лёжа головой на столе, промямлила Джуюн.

— У них более 2 миллиардов фанатов, а он влюбился именно в тебя! Ты даже не фанатка, ты не представляешь как сильно тебе повезло! — Вдруг послышались подозрительные шаги в сторону столика девушек. Нехотя подняв голову, лицо Джуюн тут же изменилось.

— Юнги? Что ты тут делаешь? —

— Мин Юнги! Юнги! Suga! Юнги! — Послышались крики в сторону парня, которому на это было всё равно и он продолжал грустно смотреть в глаза девушке. Вокруг Юнги уже собралась толпа, состоящая из человек 10.

— Джуюн, к тебе кое кто пришёл, тебе нужно сейчас же возвращаться домой — Вдруг толпа начала толкаться, от чего всем стоящим в центре было очень не удобно.

— Арми, прошу прекратите толкаться, я дам вам всем автографы, но позже, сейчас у меня срочное дело — Взяв ничего не понимающую Джуюн за руку, Юнги попытался пробраться к выходу, но это у него совсем не получилось.

— Хиджу, прошу помоги задержать Арми — В ответ Хиджу кивнула головой и начила словно охранник отделять Арми от Юнги. Спустя некоторое время, "паре" удалось выйти из кафе и они мгновенно побежали в какую то сторону. Вдруг девушка остановилась и отдëрнула руку.

— Юнги, ты можешь объяснить что происходит и куда ты меня тащишь? —

— Джуюн, меня попросили привести тебя ко мне домой, что я и делаю. Пожалуйста не сопротивляйся — Снова взяв девушку за руку, Юнги побежал в сторону дома. Через некоторое время "пара" всё таки прибежала и зашла в нутрь дома.

— Сюда — Всё так же держа девушку за руку сказал Юнги. Зайдя в комнату, лицо Джуюн очень сильно изменилось, а изменилось не в лучшую сторону.

Будущая мисс МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя