Джуюн не хотела жаловаться на свои проблемы окружающим, поэтому ей оставалось только молчать и улыбаться. И вот в очередной раз придя в студию для тренировки, девушка не увидела их хореографа. В помещение зашёл Юнги. Быстро подойдя к Хиджу, девушка начала её распрашивать.
— Что тут делает Юнги? —
— Ты не знала? — Тут лицо Джуюн изменилось.
— Нет —
— Наш хореограф заболела и она попросила Юнги, заменить её —
— А с чего бы "мировой звезде" помогать обычному хореографу? —
— Насколько я знаю, Юнги и наш тренер дальние родственники — Ответ подруги очень сильно заставил Джуюн поменять лицо. Снова встав на место девушки начали танцевать. Через минуту танцов, ещё не закончив полностью хореографию, Джуюн стала отставать от всех. Её кожа стала бледной, словно девушка превратилась в вампира.
— Подруга ты в порядке? — Приостановившись от танца, Хиджу обеспокоенно спросила подругу.
— Д-да, всё в н-норме — Поглядев ещё немного, Хиджу продолжила танцевать. Вскоре Джуюн полностью остановилась, а затем и упала без сознания. Обстановка стала напряжённой. Увидев что девушка упала, Юнги рванулся с места к ней. Буквально подбежав к ней он начала её осматривать.
— Джуюн, Джуюн, Джуюн если слышишь меня, открой глаза — В ответ ничего.
— Чëрт — Подняв девушку на руки, Юнги понёс еë к шкафчикам. Аккуратно положив Джуюн на широкую скамейку, парень снял свой бомбер и скомкав его положил под голову девушке. Рядом была только Хиджу, остальные остались в студии.
— Хиджу, ты знаешь где она живёт? — Повернувшись к подруге Джуюн, спросил парень.
— Она недавно переехала и адрес пока не говорила —
— Ладно, ты иди проведи тренировку, а я её отвезу в больницу — Снова взяв Джуюн на руки, Юнги понёс её к своей машине. Парень положил девушку на заднее сиденье, а сам сел за руль и рванул в сторону больницы. Прибыв на место и открыв дверь заднего сиденья где и лежала Джуюн послышался её ослабший и хриплый голос.
— Ю-юнги? Ч-что произошло? — Девушка говорила это слегка приподнявшись и уперевшись об сиденье локтями.
— Джуюн ты можешь идти? Давай вставай, я помогу — С помощью Юнги девушка встала. Облокотившись на парня, Джуюн могла идти. Юнги пытался максимально прикрыть лицо, что бы его не узнавали и не мешали в такой момент.
*****
Из палаты выходит доктор и подходит к Юнги.
— Как она доктор? — Вскочив со скамейки, спросил парень.
— Ничего серьёзного, полежит денёк-второй, а потом можете забирать — Улыбнувшись напоследок, доктор начал уходить.
— Постойте, так что же с ней? Почему она упала без сознания? — В ответ доктор остановился и повернувшись к Юнги дал свой ответ.
— Всего лишь голодный обморок, а теперь мне нужно идти. Сейчас к ней можно — Доктор ушёл.
— Мин Юнги!! — Радостно послышались пару голосов с коридора, а затем и звуки быстрых, более похожих на бег шагов. На это Юнги быстро залетел в палату к Джуюн и закрыл дверь изнутри.
— Юнги? Зачем ты закрыл дверь? — Удивлённо смотря на парня, стоящего у двери, девушка приподнялась.
— Там фанатки — Уже спокойно сказав, Юнги подошёл и сел на кресло стоящее рядом с кроватью.
— Зачем ты пришёл сюда? У тебя же тренировка — На это парень улыбнулся и прикрыв глаза на пару секунд, ответил.
— Тренировку я оставил на Хиджу — Так же спокойно ответил Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая мисс Мин
FanfictionСлучайная встреча в студии. Неновесть, а затем...любовь? Точно ли это была случайность?