— Ты можешь у меня пожить — Услышав сказанные парнем слова, Джуюн подняла голову и посмотрела своими заплаканными глазами на Юнги.
— Т-ты с-серьёзно? — Всё так же заикаясь из за слëз спросила девушка.
— Да, я вполне серьёзно, квартира у меня большая, комнат много. Так что давай нормально сложим вещи и поедем ко мне — Принявшись складывать вещи в чемодан, сказал Юнги.
— Х-хорошо, спасибо т-тебе, Юнги.. — Собрав вещи они уже вышли из подъезда и садились в машину. По дороге Джуюн всеми силами пыталась остановить эти холодные слëзы, но увы, ничего не получалось. И вот в очередной раз услышав всхлюпывание девушки, Юнги улыбнулся.
— Хватит уже рыдать — Тон этой фразы не был серьёзным или же каким то злым, Юнги скорее как то добро подшутил над девушкой. Вдруг машина остановилась, парень посмотрел на ничего непонимающую Джуюн и продолжил.
— Смотри, это картофельные шарики, я знаю ты их любишь — Слегка ударив девушку в плечо, Юнги выскочил из машины и пошёл к прилавку. Через пару секунд вышла и девушка. Купив одну порцию, пара села за столик. Съев первый кусочек, второй, а затем и третий... На тарелке остался лишь один шарик. Подняв глаза на лицо девушки, парень рассмеялся.
— Ой, даже покушать как леди не можешь — С этими словами Юнги потянулся к девушке и вытер пятно соуса.
— Ешь последнюю — Сказала Джуюн парню, указывая на последний шарик.
— Нет, я наелся. Сама ешь — Откинувшись на спинку стула, сказал Юнги. В ответ на это, девушка палочками взяла шарик и поднесла к парню.
— Давай, самолëтик летит, летит и оп... — Изображая руками самолётик, говорила Джуюн, словно маленькому ребёнку.
— Да всё, всё ем. Только тише, не позорь меня — Открыв рот, Юнги доел последние кусочек.
— Божечки, ваш парень такой милашка — Послышался женский голос из за прилавка.
— Оу, вы не так поняли. Он не мой парень, мы просто друзья — С неловкой улыбкой ответила Джуюн. Быстро выкинув коробочку от перекуса, Юнги и Джуюн сели в машину и всё на таких же больших скоростях поехали к дому. И вот автомобиль уже доехал до огромного здания, с большущей территорией, освещённой фонарями.
— Ух ты.. — Зайдя в калитку, девушка начала медленно кружиться во круг своей оси, что бы осмотреться.
— Пошли, покажу тебе твою комнату — Юнги не спеша пошёл внутрь, а за ним и девушка. Через минут 5 брождения по дому, Юнги и Джуюн дошли до нужной им комнаты.
— Вот и твоя комната, располагайся — Распахнув высокие, белые двери с лёгкой улыбкой сказал парень.
— Вау, тут так.... — Некоторое время девушка не могла подобрать слов, что бы описать столь красивую комнату, о которой Джуюн могла только мечтать.
— Так, красиво! — Плюхнувшись спиной на кровать и прикрыв глаза выкрикнула девушка.
— Ложись пораньше, завтра у нас будет тяжёлая тренировка — Юнги уже начал уходить, как тут девушка вскочила с кровати и подбежала к парню. Тот лишь вопросительно посмотрел на Джуюн.
— Ты же звезда, участник всемирнопопулярной группы, почему тренируешь обычных девушек? Разве у вас дел нет? —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая мисс Мин
Fiksi PenggemarСлучайная встреча в студии. Неновесть, а затем...любовь? Точно ли это была случайность?