9 часть

291 22 3
                                    

Бегая от угла до угла, от стены до стены, был слышен громкий смех Джуюн и Юнги.

- Хахахаха а ну стой, сейчас догоню хахахаха - Добежав до машины, парень с девушкой встали по обе её стороны и пристально смотрели друг другу в глаза.

- Всё я в домике! - Залетев в машину, заявил Юнги.

- Хахаха так не честно - Сев в машину, всё так же смеясь возразила девушка. Через пару секунд Джуюн резко наклонилась к парню и дала ему щелбан в лоб. Юнги этому даже не очень сопротивлялся, что было удивительно для девушки.

- Хахахаха, ну всё поехали - Застегнув на себе ремень безопасности сказал парень.

- Слушай, а мы можем по пути в магазин заехать, я так хочу кимпаб - После своей просьбы, Джуюн повернулась к парню и сделала щенячьи глазки.

- Я больше кошек люблю - С ухмылочкой сказал Юнги, сверху вниз смотря на девушку. Джуюн в ту же секунду отвернулась, сложила руки на груди и надула губу, словно маленький ребёнок.

- Ладно, ладно, заедем. Только по близости нет маленьких магазинчиков, поэтому придётся зайти в супермаркет - Потрепав волосы девушки, Юнги нажал на газ и машина тронулась. Через несколько минут доехав до супермаркета, из машины вышли Юнги и Джуюн.

- Догонишь? - Снова с этой же ухмылкой, игриво спросил Юнги.

- Нет, я устала - Через некоторое время, девушка и парень дошли до нужного места и зашли в продуктовый магазинчик.

- Подожди здесь, я куплю - Указав на небольшие диванчики, сказал Юнги.

- Хорошо -

- Мне пожалуйста кимпаб 1 порцию - Подойдя к кассе, парень попросил что ему нужно и просто остался ждать. Как вдруг кассирша спросила.

- Извините за неловкий вопрос, но вы пара? - Юнги от такого вопроса завис и не сразу смог ответить. На мгновение взглянув на Джуюн, парень улыбнулся и опустив голову, прикрыл глаза. Чрез секунду Юнги посмотрел на кассиршу и с улыбкой ответил.

- Нет, мы не пара - После краткого ответа, парень взял еду и собрался идти, как вдруг кассирша продолжила разговор.

- Ну вы присмотритесь к ней, если она вам не нравится, то сразу ей скажите. Я знаю этот взгляд. Вы ей точно нравитесь - Ещё раз взглянув на Джуюн, Юнги всего лишь в ответ сделал поклон и жестом показал девушке "идëм"

- А ну, дай кака, я хочу поесть - С этими словами Джуюн потянулась к бумажному пакету в руках у парня, а тот в ответ поднял пакет ещё выше.

- Ты опять хвастаешься своим ростом? - Шуточно спросила девушка.

- Дома поешь - Так же шуточно и дразня ответил парень. В след этой "парочке" кассирша всего лишь мило смотрела. Уже идя по большому людному супермаркету в сторону выхода, к Юнги и Джуюн подбежали несколько девушек.

- Юнги! Юнги! - После этих криков было понятно что девушки были фанатками.

- Можно автограф? - Через пару минут, Юнги дал всем автограф. И вдруг из толпы, послышался очередной женский голос.

- Юнги.. аа.. Это твоя девушка? - Указав пальцем на слегка прячущиеся за спиной Юнги Джуюн, спросила девушка.

- Она? - Отодвинувшись назад, парень взял за плечи Джуюн и придвинул её к фанатам. В ответ на вопрос Юнги, фанатка кивнула и стала ждать долгожданного ответа.

- Она мне.. Не девушка. Просто подруга и нам пора, пока - Отвернувшись от толпы довольных девушек, весёлое лицо парня изменилось.

Будущая мисс МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя