5 часть

329 20 0
                                    

— Мог бы и не оставаться — Отведя взгляд, сказала Джуюн. Юнги в ответ ухмыльнулся и ответил..

— Разве это не ты, недавно обнимала меня что бы идти? — С насмешкой спросил парень. Услышав издевательский вопрос, девушка резко посмотрела на Юнги и тут же начала оправдываться.

— Вообще то это ты меня так на себя навалил и.... Я тогда вообще была практически без сознания — сложив руки на груди и надув нижнюю губу словно обиженный ребёнок, Джуюн отвернулась.

— Кстати, на счёт этого, как ты умудрилась упасть в голодный обморок? — После этого вопроса девушка расслабилась и обратно легла на кровать.

— Моя мама категорически против танцев k-pop и 4 дня назад я хотела чего то поесть, а мама сказала "когда заработаешь, тогда и поешь" и с того дня я ничего не ела —

— Почему подруге не сказала или в крайне мне? — Сделав серьёзное и слегка обеспокоенное лицо, спросил Юнги.

— Я не хотела заваливать окружающих своими проблемами... Погоди, а ты что беспокоишься обо мне? — Сделав игривую ухмылку, словно дразня парня, спросила Джуюн.

— Что? Нет и вообще, фанатов не слышно, поэтому я уже пойду — Встав с кресла и потрепав волосы девушки, парень ушёл. Выйдя из палаты и закрыв дверь, Юнги на мгновение обернулся к двери и нежно улыбнулся.

— Мин Юнги!! — Снова услышав крики и бег, Юнги натянул маску и отпустил кепку ниже, затем он побежал к выходу.

Через 2 дня

Джуюн уже вышла из больницы и увидев какую то чёрную машину, тут же остановилась. Окно пассажирского места опустилось. Показался Юнги.

— Садись, довезу — Молча сев в машину, девушка пристегнулась. Машина тронулась с места и в ту же секунду набрала неимоверную скорость.

— Какой у тебя адрес? — Обратился Юнги к девушке. Ответив на вопрос парня, они стремительно и уверенно направились по сказанному адресу. Через некоторое время приехав на место, Джуюн вышла из автомобиля и начала забирать свои вещи, как вдруг парень заговорил.

— Давай я помогу тебе с вещами — Быстро выйдя из машины и взяв вещи девушки сказал Юнги. Поднявшись на свой этаж, Джун стала радостно звонить в звонок двери. Вдруг дверь резко открылась и там показалась разъярённая мама.

— Ты..?!? — Мама быстро куда то ушла.

— Мам?.. — Уже с явно грустным лицом спросила Джуюн, всё ещё стоя у двери снаружи. Тут появилась мама с пустым чемоданом. Она резко выкинула этот чемодан так, что тот открылся. Накидав туда вещей Джуюн, мама начала говорить.

— Раз ты такая самостоятельная, то можешь домой не возвращаться! Занимайся танцами сколько хочешь, а я свою зарплату на тебя тратить не собираюсь! — Затем последовал громкий хлопок двери и тишина. По щекам Джуюн пробежались холодные слезинки. Атмосфера была напряжённой.

— Т-ты это, прости ч-что т-тебе пришлось с-смотреть на э-это — Заикаясь от слëз извинилась Джуюн.

— Тебя выгнали из дома? — Тихо спросил Юнги.

— Похоже на то — Слëзы полились сильнее. Присев возле чемодана и свернувшись в калачик, девушка продолжала плакать.

— Не переживай. Хочешь я куплю тебе большую квартиру? — Присев рядом спросил Юнги.

— Нет, я не хочу что бы ты тратил на меня деньги. Я теперь бездомная, у Хиджу родители строгие они точно не разрешат, а больше друзей у меня нет.. Что же делать.. —

Будущая мисс МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя