chapter four.

2.6K 157 45
                                    

— спасибо. - благодарю я парня, в первый раз в жизни, о нет, сейчас начнётся подкалывание.

— я в ахуе, сама Лиён поблагодарила меня за все годы. - парень наигранно удивился, а затем рассмеялся. - пожалуйста.

—тебе смешно? тогда сам готовь себе поесть. - произношу я, собираясь уходить в свою комнату.

В доме действительно оказалось две спальни, поэтому мне стало легче. Дом был нереально красивым и просторный, бежевые тона всегда казались превосходными.

— я пошутил, Лиён. - Сонхун снова хватает её за запястье, притягивая девушку к себе. - я не умею готовить, ну Лиён.

— Пак Сонхун, я тебе не повар.

— блять, Лиён, я же весь дом сожгу. - доказывает он, пытаясь уговорить темноволосую приготовить что-нибудь. - я есть хочу. - хныкает кареглазый.

— не матерись маленький ещё. - отчётливо произношу я.

— э, если ты на 6 месяцев старше меня, то это ничего не значит! - возмущается он, садясь за стол и начинает наблюдать за готовкой девушки. - зато я выше. - нашёл чем гордиться.

— Пак Сонхун, ты совсем уже? - поворачиваясь я к нему с ножом в руке, от того он вздрогнул.

— выглядишь устрашающе, я пошутил милая.

— сиди молча. - фыркаю я.

— понял принял.

Лиён все таки приготовила, протянула тарелку с едой сидящему парню и сама села за стол. Ребята принялись есть.

— ммм, это действительно вкусно. - наслаждаясь едой говорит парень. - будь моей женой. - резко замолкает парень.

— размечтался. - закатив глаза, произнесла я.

— ну ты практически уже моя жена.

— точно, мне нужно до следующего урока сделать задание. - устало протянула я, вставая и начиная мыть посуду. - свою тарелку сам вымоешь, мне нужно начать делать работу.

Парень кивнул и я направилась делать задание. Садясь за рабочий стол, доставая тетрадь, ищя в интернете любой рассказ.

Спустя час, девушка написала лишь 2 задания из 5. Лиён уже не могла и глаза её уже слипались.

Сонхун осторожно открыл дверь и вошёл в комнату.

— ты нормальная? - спрашивает он, отбирая тетрадь и выключая лампу. - иди спи,ненормальная.

Под звёздным небом|Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя