В танцевальной студии играла музыка от популярной кпоп группы блэкпинк. Девушки принялись репетировать его, ведь они занимаются дэнс кавером.-раз, два, три, четыре. - проговаривала светловосая девушка слева. - пять, шесть, семь, восемь!
Спустя некоторое время мы остановились, дабы отдохнуть. Согхен и Виен направились за водой, а старшая Сора сидела и разминалась,уставившись на меня.
-чего стоишь, разминайся давай.- Сора цокает.
- пф.
Услышав мелодичную мелодию звонка, брюнетка подбежала к своей сумке ищя телефон. Увидев на экране "мама" девушка немедленно взяла трубку.
-"да мам?"
-"снова на тренировке?" - спросила она.
-"да мам, а затем в школу, чтобы отдать долгожданную тетрадь по физике" - ответила я, убирая прядь волос за ухо.
- "хорошо, в школе не задерживайся, сразу домой если что."
-"ладно, пока" - сказав на последок, я выключила телефон и подошла к старшей.
-Сора, мне надо в школу, дома отработаю движения! - поожидав одобрительного кивка от Соры, я быстренько направилась домой, чтобы взять тетради.
Попутно надевая на себя толстовку и беря с собой нужные тетради,девушка поспешила в школу.
Уже находясь в школе, я пошла в нужный кабинет учителя. Найдя его, брюнетка постучалась дверь, приоткрыв его.
-здравствуйте, я принесла обещанные тетради. - сказала я, кладя тетради на стол.
-так, хорошо Лиён. Можешь идти. - говорит он, начиная проверять мою работу.
-до досвидания учитель Чхве.
Вот теперь можно спокойно идти домой. По дороге я также забрела в магазинчик, чтобы прикупить вкусняшек.
Находясь на пороге дома, девушка позвонила в звонок, потому, что забыла ключи дома. Везунчик года.
-а чего ключами не открыла? - спросила мать, следуя за мной на кухню.
-дома забыла. - отвечает темноволосая, садясь за стол и начиная есть приготовленный ужин. - мы почти выучили хореографию.
-прекрасно.- женщина тоже принялась есть. - я тебе говорю стань айдолом.
-сложно, мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звёздным небом|Пак Сонхун
Novela JuvenilВсё началось с того, что ты спалил меня за списыванием домашней работы. Ты всячески пытался привлечь моё внимание, придираясь ко мне.