chapter five.

2.3K 133 25
                                    

После субботы ты ведёшь себя словно этого не было. Сидишь и общаешься с Чонсоном,не обращая внимание ни на кого.

Ынбель к сожалению в школе не было, простудилась и теперь лечится дома. Джеюн был на больничном, но сейчас он вернулся и сидит теперь рядом со мной. Как события разворачиваются, даже меня удивляет. Джейк, привлекательный парень, не удивительно что за ним девушки столпятся.

— какие школы в Австралии? - интересуюсь я, поворачиваясь к Джеюну.

— о, тебе действительно интересно? - я киваю и он начинает рассказывать, а я с интересом его слушала.

Вот теперь ты обратил внимание на двух сидящих, разговаривающих одноклассников. Позабыв о Чонсоне.

— не хочешь прогуляться сегодня? - спрашивает он, ожидая услышать положительный ответ.

— да, конечно. - улыбаюсь я, парень тоже улыбается и поворачивает голову к стороне подошедшего учителя.

— урок физики, ребят, давайте получше потрудимся сегодня. - останавливается он, просматривая отсуствующих и записывает в список. - Джимин и Лиён, к доске, попробуйте решить номер 459,а Лиён 461.

"чёрт, боже, за что. плюс ещё одна ужасная оценка." вот почему я ненавижу предметы связанные с решениями, именно где нужно вычитать, складывать. проблемы с этим.

Джимин написала все достаточно быстро, а я лишь написала все необходимое, но остановилась на решении.

— Джимин, у тебя всё верно. - говорит он, ставя ей оценку. - Лиён, может начнёшь учиться? Садись 3,кто продолжит? - спрашивает он.

— ну и пошла она к чёрту. - пробубнила девушка, садясь на место. На место неё вышел Джеюн и решил задачу на отличную оценку, получая похвалу от учителя чхве.

Урок закончился с мучением,я лежала на парте и пыталась успокоить все сбушевающие эмоции внутри меня.

— Лиён~а. - снова раздражающий голосок Хенмика. Поднимаю голову и вижу парня. - у меня сегодня вечеринка в честь день рождения, придёшь?

— точно, я забыл. - цокает сидящий рядом Джеюн и виновато смотрит на меня. - давай перенесём прогулку, я иду на вечеринку. давай, ты тоже пойдёшь?

— ладно.

— Джеюн, ты мой спаситель. - Хенмик хлопает в ладоши и убегает на свое место, где сидела Суа.

Под звёздным небом|Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя