На следующий день, девушки сидели в классе и разговаривали о произошедшем.
— они даже твоего мнения не спросили? - шепотом спрашивает Ынбель, гладя подругу по голове. - даже не знаю как поддержать.
— не надо, всё нормально. - вздыхает темноволосая. - только один пункт меня настораживает.
— серьёзно? Что именно?
— я лучше напишу, здесь небезопасно, вдруг услышат.
—ну хорошо.
Сонхун в это время только зашёл в класс, остановившись в порога, он начал разыскивать девушку,заметив разговаривающую Лиён с подругой юноша чуть улыбнулся и сел на своё место.
— на этот раз задание хоть сделала? или же тебе лень?твои родители вообще знают какие ты оценки получаешь? Раньше ты училась лучше, что же случилось? - начал он, ожидая что девушка обратит на него внимание. так и есть.
— на этот раз Сонхун, я всё сделала. - выделяя его имя ответила я.
В кабинет зашёл учитель и с ним ещё девушка. Одноклассники замолчали и начали разглядывать русоволосую,
— не хватало еще тут новеньких. - прошептала я, утыкаясь в свою тетрадь.
— здравствуйте, это ваша новая одноклассница. - указывает он рядом стоящую девушку, которая видимо волновалась. - представься.
— здравствуйте, я Ю Джимин. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне. - произносит она, затем направляется на свободное место.
После этого учитель начинает писать на доске новую тему и поворачивается к ученикам.
— хочу спросить, знаете ли вы каких нибудь иностранных писателей? Расскажите про них. - замолкает он, снова выискивая взглядом кого бы спросить. - Джимин, сможешь ответить?
— конечно. - встаёт она, поправляя свою выбившую прядь за ухо. - я знаю русского писателя Александра Пушкина, ещё знаю писателей Джек Лондон и т.д - отвечает она.*
— ого, превосходно, да ещё и русские писатели. - восклицает он, ставя ей хорошую оценку. - Лиён, тебе подучиться у неё. - говорит он и я начинаю сжимать руки в кулак, вбигая ногтями в руку.
Сонхун в этом время наблюдал за девушкой, у него вновь появилось чувство вины, за сказанное сегодня.
— я тебе дам шанс исправить оценку, на следующий урок ты должна принести мне тетрадь с подробным описанием глав любого рассказала, который мы проходили за последний месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звёздным небом|Пак Сонхун
Teen FictionВсё началось с того, что ты спалил меня за списыванием домашней работы. Ты всячески пытался привлечь моё внимание, придираясь ко мне.