chapter six.

2.1K 144 24
                                    

Наc самом деле я не так сильно страдала от безответной любви.с этим мне помогла покончить Ынбель, она действительно хорошая подруга.

Скоро конец игры. У меня было самое большое количество загнутых пальцев, 6 загнутых. У Чонсона было загнуто 5 пальцев, а остальных по 2-3.

- ты что реально не смотрел Гарри Поттера? - удивляясь, спрашивает девушка справа меня, Сохи.

- ну да, а что? - отвечает Сонхун.

- хочешь вместе посмотрим? - предлагает Джимин.

- фу, ещё и поцелуйтесь здесь. - фыркает девушка,о боже как же я согласна с Суа.

Мне было тошно от этой романтики.

- значит, так. последний раунд. - задумывается милая девушка с хвостиком. - я никогда не хотел бы поцеловать кого-то из этого круга.

- о май гад, Миён. - удивляется вопросу Суа.

- гад, кто гад? - спрашивает со смехом Хенмик.

— ты. - отвечаю я,но теперь пришла очередь смеяться Суа и Миён. парень перестал смеяться и обиженно надул губы, словно ребёнок.

Сонхун смущённо сгибает палец, а Чонсон и Хенмик без всякого смущения делают то же самое.

Не знаю,может мне показалось или в глаза Джимин появились искорки надежды,то что может Сонхун испытывает к ней симпатию или может что нибудь другое. Жалко её конечно.

- так, игра закончена. - останавливается Хенмик. - проигравшие это Чонсон и Лиён, мы вас заперем в кладовке. - он сразу загрустнел и затем продолжает. - не шалите.

- Хенмик! Я. - не успеваю договорить, как меня тут же закидывают в кладовку с Чонсоном. - ох, чёрт, я чуть не ударилась!

Находиться в кладовке с парнем, от которого я страдала, было слегка смущённо.

- аккуратней. - говорит он, включая свет.

- ты Джеюна не видел? - поправляю выбившую прядь волос,переводя взгляд с коробки на Чонсона,он отрицательно матает головой. Парень начал перебирать пальцы, а затем начал.

- на самом деле мне ты нравилась. - неожиданно проговаривает, всё так же смотря на меня. - и я думал, что тебе нравится Хинмек, поэтому пытался разлюбить.

- что?! Ты мне тоже нравился! - оба удивлённые и покрасневшие от своих признаний.

То есть, у меня был шанс..

Под звёздным небом|Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя