chapter seven.

2.1K 148 30
                                    

Вот заканчивается учебный год, а значит что скоро начнутся экзамены. отношения с Сонхуном оставались такими же. перед экзаменами, я была очень волнующей и также была напряжёнка. Ведь учителя очень сильно запугивали учеников.

Вновь я сидела за письменным столом и пыталась понять задание по математике. спустя минут десять в комнату стучишься ты.

Сонхун тоже выглядел так себе, ведь на носу экзамены. и надежда, дабы сдать экзамен нормально и остальное неважно.

Ты заходишь в мою комнату.

— ты снова сидишь за пробниками? - сонно спрашивает юноша, проходя в комнату.

— да. - коротко и ясно.

— давай вместе решим? - предлагает он, присаживаясь рядом со мной.

— ещё чего.. - поворачиваюсь к нему и замечаю, что он уже переписывает задание. - ладно.

Всё таки мы справились быстрее вместе,убрав пробник в рюкзак, я направилась на кухню, садясь на стул. Ну и конечно ты поплелся за мной.

— мне скучно, давай повеселимся как нибудь. - грустно вздыхает он, также присаживаясь на стул напротив меня.

— и что предлагаешь делать? - спрашиваю я, переводя взгляд на сидящего парня.

— давай закажем пиццу и посмотрим какой нибудь фильм от марвел. - произносит он с искрами в глазах.

— ладно, сейчас закажу. - начинаю звонить на специальный сайт отходя в сторону,пока Сонхун ищет в поисковике марвел. - иди сюда.

— чего тебе? - усаживаясь поудобнее, говорю я.

— далеко села, поближе сядь...не укушу. - Сонхун притягивает девушку поближе к себе. - или укушу. - шептает он.

— молчи.какой фильм хоть выбрал? - - в дверь позвонили, я откинула упавшие на лицо волосы, затем встала и посмотрела на Сонхуна, говоря, что пойду за пиццой.

Я подхожу к двери и открываю дверь, за ней виднеется парень с двумя коробками пиццы. Ну, а вдруг пиццы не хватит?

— здравствуйте, Ким Лиён? - спрашивает парень лет 20,я киваю. - красивым девушкам скидка на 5%.

— о, правда? спасибо. - благодарю, расплативаясь с ним.

— может вы оставите мне свой номер. - чуть улыбается тот.

— милая, ты так долго. - неожиданно возмущается Сонхун, подходя к нам.

— оу.. приятного аппетита! - парень загрустнел, поклонился и молниеносно скрылся с места.

Под звёздным небом|Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя