Конечно, я волновалась все эти дни и старалась изо всех сил, да это того стоило, ведь с моими знаниями это бы не произошло. Сонхун тоже сдал.
В честь этого он предложил сходить в кино на доктора стрэнджа, мило не правда ли? за последние дни, я с Сонхуном хорошо сблизилась, но он все равно подкалывал меня, так же как и я его.
Джимин показала себя с хорошей стороны, она предлагала стать друзьями, но моя гордость этого не позволяля, но все таки спустя 4 попытки мы стали друзьями.
— ну так ты пойдёшь, а? - Сонхун спускается за мной и опередив, заключает руки в замок.
— я с Джейком иду гулять, давай в следующий раз?
Сонхун прикусывает губу и кивает, надеюсь он несильно обиделся.
***
С
Сидя за туалетным столиком, крася ресницы. На моей кровати сидел Сонхун и наблюдал за мной.
— может не пойдёшь? - ложась на кровать, произносит он,закрывая ладонью лицо.
— слушай, я ему обещала. - спокойно отвечает девушка,поворачиваясь к нему.
Юноша перехватывает мой взгляд, и я ничего поделать не могу. Его ухмылка тянет вверх уголки рта. Он встаёт и выходит из комнаты,хлопнув дверью.
— агро, боже.
После всех этих преукрашиваний, я наконец выбралась из дома. Навстречу шёл радостный Джейк.
— привет! - приветствует парень с своей собакой.
— привет, о божечки, какая милота. - перевожу взгляд ниже. - как зовут?
— Лайла. - отвечает.
— привет, Лайла. - спускаюсь на корточки и начинаю гладить её. - красавица.
— ну, что пошли? я как раз знаю, где можно прогуляться.
— летс гоу.
Сперва он отвёз свою Лайлу домой, а затем мы направились в парк аттракционов, да банально, но это был необычный парк. Сначала, ребята решили покататься на колесе обозрения,затем в комнату страха..
— я не боюсь, айм фиарлесс ха. - говорю я вслух. настоящий фирнот.
— верю верю. - смеётся он.
— не смейся! сам же испугаешься!
Я захожу первой, показывая свое бесстрашие. На самом деле, не получилось мне показать его, как на первом испытание резко вылетает скелет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звёздным небом|Пак Сонхун
Teen FictionВсё началось с того, что ты спалил меня за списыванием домашней работы. Ты всячески пытался привлечь моё внимание, придираясь ко мне.