- Привет ******! Вы ******* ** *** ** *, - сказал Банчан.
Все девочки что-то ему ответили кроме меня и тогда Лиса воскликнула:
- Точно! Чан, она **** ***** не ** **** *** *.
Видимо, она сообщила им, что я не говорю на корейском, ведь все парни изумлённо посмотрели на меня.
- Оу, я не знал. Приятно познакомиться, Аннет! - сказал Чан уже на английском.
- Взаимно, - мило улыбнулась я.
Тогда все стали пытаться поздороваться и что-то сказать мне на английском.
- Приятно познакомиться, Аннет! - воскликнул Феликс.
- Я рад наконец-то увидеться, - сказал Чонин.
- Ты чудесно выглядеть, - немного ошибившись сказал Хенджин.
- Привет, рад видеть тебя, - произнёс Чанбин.
- Привет ещё одному лидеру! - проговорил Хан на британском.
- Вы чудесно поёте, рад увидеться, - сказал наш вокалист Сынмин.
Только Минхо стоял тихо, от чего Чан подкосился на него. Заметив это, он как будто заставил себя сказать привет.
- Я глубоко рада со всеми вами познакомиться. Извиняюсь за то, что не знаю корейский, надеюсь это не будет помехой.
- Конечно не будет! То-то я удивился, что ты так хорошо говоришь по-английски.
Дальше мы пошли купить попкорна и напитков. И после этого мы встали перед огромным аттракционом.
- Итак, - заговорил Чан, - играем в камень ножницы бумага, кто проигрывает тот идёт на этот аттракцион, 2 человека из BLACKPINK и 2 из наших.
- А можно мы будем считать, что я проиграла? Я хочу на аттракцион, - сказала я, после чего девочки, которые не хотели кататься, громко воскликнули: «Да!». Парни на этот цирк только рассмеялись.
- Ура, идут Хёнджин, Минхо, Аннет и Дженни, идите на аттракцион!
Места были двухместные. Когда Дженни села на второй по счету, к ней подсел Хёнджин. Я захотела пойти на первое, что похоже не устраивало Минхо.
- Хочешь сесть там? - попыталась я сказать.
- Нет, садись.
Странный. Я хотела помочь, только и всего.
Тогда мы поехали по горкам, даже для меня это было страшно. Случайно посмотрев в сторону Ли Ноу, я заметила, что он зажмурил глаза, как будто он щас потеряет сознание.