32

341 16 1
                                    

Что я чувствовала? Боль, разочаровании, злость, голод... Голод! Невообразимо, но я сейчас хочу есть.

Я остановилась и посмотрела вокруг. Зачем заморачиваться, подумала я и пошла в рандомную кафешку. Там я заказала себе пиццу и фанту. Да уж, совсем некорейская  еда в корейской кафешке.

Мне только принес официант еду, как вдруг он сказал:

- Приятного аппети... стойте. Вы Аннет из BLACKPINK? Я ваш фанат! Вы очень талантливая правда, сначала я не обрадовался тому, что в группе пополнение, но вы полностью меня переубедили. Можно сфоткаться?

О Боже! Я что забыла замаскироваться?! Нельзя же быть такой недотёпой!

- Э... спасибо, да, конечно.

После того как парень сфоткался со мной, он счастливый вернулся к работе.

Я старалась найти в сумке что-то, чем можно прикрыть моё лицо, но потом мой стол заполонили все рабочие. Он рассказал им, что я здесь. Подключились и посетители. Кафе было видимо популярным ведь рядом со мной было человек 50-70.

- Уйди из BLACKPINK!

- Можно автограф?

- Группа идёт на дно из-за тебя, как не стыдно!

- Ты такая красивая.

- Можешь подарить новый альбом, я ведь фанатка.

- Я в шоке, неужели я правда встретила тебя!

С извинениями я пыталась пройти к выходу. У меня ничего не получалось, но вдруг меня кто-то потащил из здания. Я сначала испугалась, но потом мне показалось что человек пытался помочь мне, ведь мы были уже далеко от той толпы. Мы прибежали в какой-то пустой парк. Человек, который меня спас, повернулся ко мне лицо. Я узнала Минхо, который вдруг закричал:

- Как ты могла пойти в общественное место не замаскировавшись?! А если бы кто-то тебя сфоткаю и выложил в сеть? У тебя скоро концерт, что ты здесь делаешь? Почему ты ищешь себе проблемы в такие важные моменты?!

Я хотела ответить, но у меня не получилось произнести ни одного слова, и вдруг я заплакала.

Лидер BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя