Это была так приятно, попрощаться со всеми воспоминаниями связанными с Сэмом, забыть о нём и жить как ни в чем не бывало. Я попрощалась с прошлым, которое приносило мне лишь боль, и теперь я готова открыться настоящему. Я хочу ощутить бури эмоций, хочу жить настоящим, я хочу быть счастливой, и я убрала то, что мне мешало сделать это.
Расставание с Сэмом также пробудило мысли о моей карьере айдола. Мне нужно перестать слушать хейтеров, нужно повернуться лицом к фанатам, к людям, которые так поддерживают меня. Все они верят в меня, почему бы мне тоже не поверить в себя?
С такими мыслями и улыбкой на лице я пошла к нашему столику.
- Здесь такая вкусная еда! Никогда не пробовала ничего подобного, - сказала я, поглощая невинную курочку в остром соусе.
- Точно! Думаю я одной порцией не наемся, давайте закажем что-нибудь ещё, - проговорил Чанбин.
После этого, специально чтобы все услышали, Кристи сказала на английском?
- Милый, что они говорят, переведи ,пожалуйста, - обратилась она к Сэму.
- Эм, Крис я не знаю корейский, - произнёс тот.
- Дело в том, что Чанбин сказал, что стоит проветрить помещение, потому что то ли от тебя, то ли от Сэма пошел неприятный запашок. Мы подумали, что кто-то из вас пёрнул, но не произнесли вслух, всё таки невежливо, но раз уж ты спрашиваешь в чём дело, то советую сейчас же воспользоваться духами, всё таки мы в приличном обществе, - сказала я, решив устроить Шоу с Кристи и Сэмом в главных ролях.
Вместо того, чтобы разозлиться, Кристи действительно перепугалась и стала искать отчаянно духи в своей сумочке.
- Блин, мои закончились, Сэм, живо давай свои сюда!
- Но они мужские... - заговорил парень.
- Сэм!
Парень достал мужские духи и вручил их Кристи, которая похоже что вылила на себя весь флакон.
- Что она делает? - спросил Чанбин.
- Просто видимо ей показалось, что от неё воняет и она решила идти на крайние меры.
Чанбин провёл рукой у носа, стараясь отогнать запах:
- Она столько на себя вылила, ещё и этот запах усилился.
Затем я обратилась к Кристи на английском:
- Взгляни, Чанбину, похоже, совсем плохо от запаха, видимо духи не помогают, тебя срочно нужно проветриться, либо умыться.
Без слов она схватила Сэма за руку и встала из-за стола.
- Но я ведь не доел, - сказал парень.
- Сэм мы уходим, - произнесла девушка и они побежали сломя голову через весь торговый центр, при этом сбивая людей.
Девочки, часть мемберов Stray kids, которая понимала английский, и я не смогли сдержать смех от всей ситуации.
В замешательстве остались Минхо, Чанбин, Чонин и Джису, которые посчитали, что Кристи действительно пёрнула, и от этого нам стало ещё смешнее.