22

374 18 1
                                    

- Что?

- Кэт, что с Сэмом?

После короткой паузы, подруга ответила:

- Аннет, я сама не знаю, что с ним.

- Как это?

- Он и Кристи. Они просто вдруг исчезли. Я в последний раз их видела неделю назад. Они не звонят и не пишут. А ты ему звонила?

- Звонила...

- И что он сказал?

- Он был очень странным, не таким как всегда.

- Тебе стоит позвонить ему.

- Думаю да.

Я позвонила Сэму, но он не взял. Что же с ним происходит...

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ

- Девочки, сегодня у нас очень важное мероприятие. Никто ведь не волнуется?

- Ну... - произнесла Розэ.

- Вроде... - замялась Джису.

- Ясно. Девочки вам не о чем переживать! Вы ведь такие талантливые и выступаете на этой сцене не первый раз. Лучше выступить сейчас без страха, чем потом жалеть.

- Ты права.

- Ну вот и всё! Пойдёмте скорее в гримерную.

- Ну вот и всё! Пойдёмте скорее в гримерную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя долгие 20 минут я уже была готова. Девочки тоже выглядели абсолютно шикарно. Сегодня мы должны были выступить не с одной песней. В наше выступление входили: «Pink Venom», «Type girl», «Shut down».

За столько времени я действительно почти что свободно научилась говорить по корейски, просто иногда я могу совершать грамматические ошибки, но люди точно уже понимают, что я говорю.

Мы вышли в огромное помещение полное фанатов. Кажется, я стала уже привыкать к этому. Хоть мне и не нравятся громкие звуки, но радостные крики фанатов я готова слушать вечно.

Чтобы дойти до нашего стола, нам пришлось пройти через IVE, Enhypen, Stray Kids и TWICE.

Я так гордилась тем, что здоровалась со всеми на корейском, так что я шла с гордо поднятой головой. Но мне правда спокойнее, что я хоть и не совсем грамотно, но могу говорить и понимать людей. Это облегчает не только жизнь айдола, но и просто обычного человека, живущего в Корее.

Сев на свои места, я увидела, что из-за кулис, начали отображаться силуэты ведущих. Значит начинается запись.

Ведущими были мужчина и какая-то женщина. Она очень сильно кого-то напоминала, но я никак не могла вспомнить её лицо. Боже, я ведь точно видела это лицо! Кто же это?

- Дорогие зрители, рады снова приветствовать вас! - сказала она и я поняла. Этот голос... думаю, я запомнила его на всю жизнь.

Это снова она.

Лидер BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя