25

376 19 2
                                    

- Рады приветствовать на сцене BLACKPINK, которые подготовили для нас выступление с песнями из их нового альбома! - сказала она.

Мы вышли на сцену, перед тем как Кан Суён ушла со вторым ведущим за кулисы, она посмотрела на меня и улыбнулась.

Так! Нужно перестать думать об этом. Как говорил Минхо... да! Дыши.

После выступления мы поклонились публике и ушли со сцены. Я не допустила никаких ошибок и вроде бы всё было хорошо.

После всех выступлений, ведущие объявили нас победителями в номинации «Лучшая женская группа». Мы вышли на сцену под аплодисменты зрителей.

Только я хотела взять микрофон у Суён, как она громко и на весь зал сказала:

- Ким Аннет, если не сложно, то скажите пожалуйста вашу речь на корейском, чтобы все поняли о чём вы говорите, - с улыбкой произнесла она.

Вот же дрянь! Она знает, что я не знаю корейский, точнее не знала. Я могу писать и понимаю всех, но вот сказать... У меня много ошибок. Либо люди обвинят меня в том, что я безграмотная, либо они всё поймут. Но надо взять себя в руки.

Подруги посмотрели на меня со страхом в глазах, а Джису подошла и тихо сказала мне:

- Скажи несколько слов, которые ты точно можешь сказать без ошибок, а потом передай микрофон мне, - сказала она на что я лишь кивнула.

Я начала на корейском:

- Я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и верил в нас, это очень многое значит для группы. Спасибо за то, что остаётесь с нами, - сказала я и передала микрофон Джису.

Она сказала речь и мы ушли со сцены.

Когда запись закончилась, я просто побежала при всех обнимать Джису и при этом кричать на английском:

- Джису, ты самая лучшая! Что бы я делала без тебя, даже не знаю! Ты меня спасла!

- Да ладно тебе.

- Нет, не ладно! Ты ведь перед выступлением хотела курочку поесть? Тогда идём в ресторан все вместе! Берите, что хотите, всё за мой счёт.

- В ресторан?

- Ну да.

- Нас же заметят, Аннет. Ресторан слишком заметное место.

- А мы пойдём в ресторан «Food for good». Там нас точно не заметят.

- Аннет, да там столик нужно бронировать за месяц! Там не бывает свободных мест, - сказала Розэ.

- Давайте я позвоню прямо сейчас и узнаю.

После телефонного звонка, я побежала к подругам.

- Я забронировала столик.

- Но как? - изумилась Лиса.

- Вот так! У нас осталось полтора часа, давайте быстрее.

В РЕСТОРАНЕ

- Это так вкусно! - радовалась Джису.

- Да! Я здесь была всего несколько раз, - сказала Лиса.

Вдруг к нашему столику подошёл какой-то мужчина, на вид лет 30. Это был владелец ресторана, которого все знали в лицо. Девочки немедленно поклонились ему, а я радостно обняла его.

- Эндрю! Я так рада тебя видеть!

- Я тоже Аннет, ты так выросла!

Девочки сидели и недоуменно смотрели на нас.

- Девочки, вы ведь знаете его, верно? Так вот с ним мы знакомы очень давно. Эндрю, мы можем отойти поговорить?

- Конечно.

НАЕДИНЕ

- Аннет, как твои родители, как отец?

- Всё прекрасно, они остались в Англии.

- Они не приехали с тобой?

- Эндрю слушай внимательно, никто здесь не знает и не должен узнать, кто мой отец.

- Но почему?

- Я кпоп айдол! Ты хоть понимаешь, что будет, если все узнают чья я дочь?!

- Да да, конечно. И ты теперь ведёшь такую тайную жизнь?

- Стараюсь, хотя одному человеку, я уже сказала правду.

- Что кому?

- Ну, это... коллега!

- Ууууу, опять как в детстве, все за тобой бегают? - улыбнулся парень.

- Прекращай, он сам всё понял! По его словам, я отличаюсь по поведению от остальных.

- Конечно, ты ведь выросла другой жизнью.

- Вообщем, не выдавай меня.

Лидер BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя