Глава 1 "Добро пожаловать в Академию Пик Надежды"

50 4 1
                                    

Академия Пик Надежды - один из самых популярных учебных заведений. Туда поступают ученики, которые имеют талант и делает лучше в своём деле. Таких людей называют абсолютными. Ну например, в эту академию поступает известный школьный идол, или же туда поступает школьный бейсболист, и даже туда поступает главарь банды байкеров.
А кто же я? Я обычная девушка с обычным талантом. Меня зовут Юи Сифт, и я зачислена в Академию как абсолютный стилист. Почему стилист? Все же маленькие девочки неумело, но игриво плели косы своим мамам. Так вот я не исключение. Еще когда я была маленькой, я теребила мамины волосы, пыталась заплетать косички, потом тренировалась на куклах и на том бюсте куклы, где надо делать макияж и прически. Со временем моё умение росло. Я могла делать много крутых причёсок, навести макияж и подбирать модную одежду. Я выигрывала в школьных конкурсах, участвовала в мастер классах. И поверить не могла, как мне прислали письмо из Пика надежды! Я стою у ворот академии и поднимаю глаза вверх. Вот он, шаг к моему светлому будущему! Я волнительно переступаю ворота и... Дальше всё как в тумане...

Очнулась я уже в кабинете. И вроде, как обычный класс, но что то тут не так.. Окна закрыты, стоят камеры ла и на столе лежала записка со словами, что в 8:00 церемония в спортивном зале. Ничего не понимая, я вышла из кабинета и направилась в спортзал. Осмотрев кабинеты и спускаясь вниз на первый этаж, я всё же нашла его и когда зашла, то увидела ещё 15 человек.

-Похоже ты последняя - сказал парень со светлыми волосами и зелёными глазами.

-Ты опоздала! - крикнул черноволосый парень в белой форме - твой поступок неприемлем, и я буду вынужден доложить!

-Окей - безэмоционально ответила я - Больше не буду. Кстати вы тоже очнулись в кабинете?

Всё кивнули. Все тут стоят, ничего не понимают, походу они не хотят даже познакомиться друг с другом. Я решила разрядить обстановку со знакомства

-Ладно.. Давайте хотя-бы познакомимся друг с другом, чтобы узнать кто есть кто. Начнём с меня. Меня зовут Юи Сифт и я абсолютный стилист. Если нужно изменить имидж, то обращайтесь. Теперь ты, парень в зелёной толстовке! - сказала я, указывая на парня в зеленой толстовке.

-Оу, я.. - немного неуверенно ответил пацан - Я Макото Наеги. Я абсолютный счастливчик. Я попал сюда, выйграв школьную лотерею.

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя