Глава 9 "Расследование и классный суд часть 3"

14 1 7
                                    

- Я-сухиро... - это были последние слова Хифуми перед кончиной.

После объявления о нахождении тела, ребята, кроме Бьякуи и Селес, смотрели с ужасом. Аой рыдала, сидя на коленях, держа голову Хифуми, Юи тряслась от всего произошедшего.

-Боже мой.. Смысл оживать, чтобы потом снова умереть, сказав пару слов - вмешался Бьякуя - Только игру испортил.

-Он сказал "Ясухиро"? - спросила Сакура

-Именно - подтвердил Тогами - Тот, кто напялил дурацкий костюм и нападал на людей, а также убил Ишимару и Ямаду и пытался спрятать тела, это был Хагакуре!

Сифт беспокойно перевела взгляд на наследника. Внутри всё сжималось и рвалось. Она никогда так не волновалась за человека. Руки её дрожат, как осиновый лист, а боль так сильно бьет по голове.

-Нет... - прошептала Юи - Он не мог этого сделать.. Он слишком глуп! Я его сейчас сама найду и накостыляю!

-Юи, подожди! - Аой крикнула девушке вслед, но та не услышала и вышла пулей в коридор. Она аккуратно положила голову Хифуми на пол и вышла из кабинета за Сифт.

Тем временем Юи нервно Шагала по коридору, тяжело дыша и с трясущимися руками, озвучивала мысли вслух:

"Ясухиро, где ты, мать твою?! Скорее покажись, а иначе тебе конец! "

Осознав, что силы исчерпаны, девушка оперлась на стену и села на корточки. Юи, крича, потрепала волосы, отчаяние накрыло с головой. Она готова была заплакать, зарыдать, слезы уже давят её глотку и готовятся вытечь из глаз.

-Юи! - кричала Аой, ища свою подругу, нг тут он заметила силуэт, сидящий на корточках и решила подойти - Юи, ты чего?

-Аой... - дрожащим голосом ответила Сифт - Вот где Ясухиро? Где этот придурок?!

-А, ты о Ясухиро так беспокоишься? Не волнуйся, найдётся он

-А если с ним что то случилось?... Я ж этого не переживу... Он настолько близкий мне человек, я так боюсь его потерять! Я больше не хочу никого из вас терять!

Асахина жалостно смотрела на подругу и решила присесть рядом с ней.

-Он тебе нравится, да?

Юи подняла голову на Аой и, как будто не расслышала, спросила:
-Кто?

-Ясухиро. Он же тебе нравится, верно?

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя