Глава 11

7 1 0
                                    

Утро. По крайней мере утро. Ведь ещё даже не прозвучало объявление. Юи, бодрая как жаворонок, лежала на кровати, вспоминая события прошлой ночи. Её не покидали мысли: "Неужто мы сделали это? Сделали это в школе?! Мы такие идиоты... " Она повернулась к ещё спящему Ясухиро, улыбнулась, после легонько чмокнула его в нос и встала с кровати. По комнате была разбросана одежда, да и был бардак в принципе, что возмутило девушку. Она собрала одежду, валяющуюся на полу, и после пошла в душ.
Капли стекали по телу девушки и охлаждали её тёплую кожу. Она водила руками по телу, закрыв глаза, и уголки губ приподнялись от наслаждения. Вдруг, всей этой идилиии помешали чьи то руки, обхватывая талию девушки. Вздроннув, девушка развернула голову и увидела улыбающегося Ясухиро

-Так ты проснулся?

-Я и не спал, а просто лежал с закрытыми глазами - улыбчиво ответил Хагакуре - Может, примем душ вместе?

-Вот дурак... - тихо засмеялась Юи Конечно, давай

Прошло буквально минут 10, а они игрались под душевыми каплями. С помощью пены из геля для душа вырисовывали рожицы. Такие болваны... Для них уже стали не важны последние события, они были заняты собой.
После душа, Юи, завернутая в полотенце, стояла у зеркала и водила руками по мокрым волосам. Сзади к ней прижался Хагакуре. Зеркало знатно вспотело от находящихся тёплых тел. Юи протерла стекло ладонью и снова уставилась в своё отражение

-Кажется кончики отцвечиваются.. Надо будет снова покрасить

-Делай так, как считаешь нужным. Я всё равно люблю тебя такой, какая ты есть - сказал Хагакуре обнимая девушку за талию

-Даже если я налысо побреюсь? - усмехнулась Юи

-Даже если ты побреешься налысо - мягко ответил Хиро, поворачивая девушку к себе и притягивая её в поцелуй

Такой сладкий, такой манящий, такой мокрый... После душа поцелуй. Видимо, голова была напрочь отключена для таких смелых действий. Лёгкий, нежный поцелуй плавно переходил на страстный, языки переплетались, словно танцевали вальс. Парень поднял девушку на руки и, сделав круг вокруг себя, вышел из ванной. Повалив девушку на кровать, он принялся покрывать еë теплое тело поцелуями. Сифт выгибалась в спине реагировала глубокими выдохами и тихим смешком.

-Хи-хи-хи-хи, Хиро, может не стоит? Мы только из душа.

Хиро не слушал, а только продолжал целовать. Юи ничего не оставалось делать, как смириться и поддаться любви. Их баловство могло бы продолжиться, если бы не прозвучавшее утреннее объявление. Услышав новость о семи утра, девушка сразу-же оттолкнула от себя партнёра, на что тот пал лицом в матрас, и встала с кровати, попутно беря свою одежду. Хиро перевернулся, оперевшись на логтях и смотрел на, подходящюю к выходной двери, девушку.

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя