С момента казни Селестии Люденберг прошла ночь. И после очередного классного суда открылся новый четвёртый этаж. И ребята приступили к расследованию. Коридор оснащён жёлтым светом. Так же находились учительская, химическая лаборатория, кабинет музыки, комната обработки данных и кабинет директора, которые на данный момент закрыты.
В учительской, Юи рассматривала полки с папками в поисках одной важной для нее информации.
"Я так давно не вспоминала Амили.. Мне нужно найти хоть какую-нибудь информацию о ней"
Сделав вывод о том, что нужной папки здесь нет, девушка подумала что можно попытаться найти в кабинете директора, который на данный момент закрытПосле осмотра на этаже, ребята собрались в столовой. Стояла пустота. Казалось, что когда-то было всего 16 человек, которые сначала не понимали, что происходит, потом паниковали после каждого мотива, а после отпускали всё и проводили время вместе. А сейчас... Их осталось 8. Школа уже словно опустела и нет уже таких смешанных чувство как паника, отчаяние и радость.
-Мы так ничего и не нашли - начала Юи - Возможно, есть какие то зацепки в комнате обработки или кабинете директора. Вот бы попасть внутрь...
-А давайте просто выбьем двери! - предложил Ясухиро
-Какой ты умный - саркастично ответила Сифт - Мы не можем этого сделать, так как Монокума недавно ввёл новое правило.
-Тогда я знаю, кто нам может помочь! - вспомнила Асахина, после шёпотом добавила - Альтер эго!
После смерти Селестии ноутбук вернулся на место где был спрятан от глаз Монокумы. В бане, ребята открыли ноутбук, где сразу же экран загорелся зелёным светом и появилось милое лицо Чихиро.
-Ребята, я так рада, что вы пришли. Мне удалось расшифровать файлы
-А ты молодец -улыбнулась Юи, а Кëко стала писать
"Что ты смогла узнать из этих файлов?"
-Ну.. Похоже в этой школе воплощался в жизнь особый план. - ответила Альтер-эго - Он заключается в том, чтобы закрыть учеников здесь и заставить их жить вместе. И, если всё пойдет по определённому сценарию, они проживут здесь до конца своих дней.
-Э-это... - начала Аой
-Та самая ситуация, в которой мы оказались - дополнила Сакура
-И похоже, весь этот план был разработан самой академией "Пик надежды". - продолжила альтер-эго - Всё произошло из-за инцидента, случившегося год назад. Также известного как " Самый худший инцидент отчаяния в истории человечества " Из-за него академию "Пик надежды" Закрыли, вследствие чего и родился этот план. А разработал его сам директор академии. Ему лет за тридцать. И есть вероятность что он до сих пор находится в Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу в отражении шара твоё прекрасное лицо🔮|| Danganronpa
ФанфикГоворят, у него проблемы в общении с девушками, но только не с ней. Говорят, у неё нет друга, с которым бы поделилась самым сокровенным, но только не про него. Они познакомились на Убийственной игре, но кто знал, что со временем их дружба переросла...