Глава 5 "Прошлое, которое хочется забыть"

14 2 3
                                    

Утром, Юи встала не очень хорошо. После вечеринки музыка так и сидела в голове, что создавала головную боль. Она медленно встала с кровати, хватаясь за голову, и подошла к двери. Дойдя до столовой, девушка сделала вид, что всё хорошо и в радостном настроении, пританцовывая, вошла.

-Доброе утро, всем! - радостно поприветствовала Юи и подошла к столику, напевая - Самая любимая музыка здесь играет...

-Хех, вижу вечеринка до сих пор не вылезла из головы - спросил Макото

-Не знаю как вы, а я бы продолжила этот чудесный вечер! Признайся, Наеги-чи, ты тоже отрывался на полную!

-Правильно говоришь, Юи - поддержал Мондо - Надо бы потом продолжить этот вечер

Сифт и Овада хитро улыбнулись друг другу и запели хором одновременно посмеиваясь:

-Как о твоей причёске все мечтают, когда кружишься в танце. Как а, и волосы твои летают, как на обложке глянца!

-Тч, вот идиоты - буркнул Бьякуя

Внезапно загорелся экран телевизора и появился Монокума с бокалом винца в руке, точнее в лапе

-Внимание, внимание! Всем ученикам немедленно собраться в спортзале. Это срочно, ещё раз повторю, срочно!

"Серьёзно? Что же ему от нас надо? "

С лёгким недоумением, ребята всё же пошли в спортзал, где их ждал директор. Странно, а ведь не скажешь что именно в спортзале состоялась дискотека. Всё так чисто, без единого мусора...
Когда ученики остановились к середине, на пьедестал, находящийся на сцене появился Монокума

-Не буду вас сильно задерживать и перейдем прямо к делу. Надеюсь вы все повеселились на вечеринке, но теперь веселье пора прекратить! Понимаете, мне скучно, потому что за последнее время вы никого не убили. Поэтому я решил дать каждому из вас новые мотивы для убийства. На этот раз будут... - в лапе Монокумы красовалась стопочка бумажек, подписанные по фамилии ученика - ... Ваши постыдные воспоминания и тёмные секреты, спрятанные в глубине души.

Монокума поднял лапу вверх, и листочки разлетелись по полу. Ребята были в смятении, какой секрет знает Монокума, чего не должны знать другие? Каждый взял листочек со своей фамилией, раскрыл его и были до ужаса удивлены: откуда медвед знает их секрет?!

-У всех на Земле есть свои постыдные воспоминания и секреты, которые хотят сохранить в тайне - продолжил Монокума - У вас 24 часа. Если к тому времени никого не убьют, то весь мир узнаёт о ваших секретиках! Всем пока! - И Монокума исчез

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя