Глава 3 "Расследование и классный суд"

19 2 5
                                    

*Динь-Бом Бом!
Кхем, тело было обнаружено! Просьба всех собраться в спортзал для объяснения!*

Произошло то, чего ребята не ожидали: Саяка Майзоно, абсолютный идол, их одноклассница, их подруга была убита. А убил её один из них. Что же теперь будет? Сакура взяла на руки потерявшего сознание Макото, и ребята направились в спортзал.

-Наеги! Наеги! Наеги, очнись! - кричала Юи, приводя Макото в чувство.

Макото судорожно открыл глаза и тихонько встал со скамьи.

- Ч-что случи... - спустя мгновение, Наеги пришёл в себя - Саяка! Она...

-Она мертва - хладно дополнил Бьякуя

-Ч-что?! Я.. Я должен - Наеги рванулся, хотел побежать что есть сил до тела Саяки, но его остановила Юи

-Наеги, она реально мертва! Увы и ах, как грустно это не звучало, но её убил кто то из нас!

-Так что же мы стоим?! Надо идти, выяснить...

-Чуть позже - вмешалась Кëко - Нам сказали собраться всем в спортзале.

Из колонок снова послышался гул и на середину зала выскочил Монокума

-Поздравляю вас с первым убийством! Я вас позвал что бы обсудить с вами кое что. Убийцей Майзоно-сан является один из вас и сможет покинуть академию. Только вот, чтобы узнать кто это сделал, вы должны принять участие на классном суде!

"Классный суд? "

-Там вы можете обсуждать убийство и выдвигать предложения, кто это совершил. Если вы правильно можете определить личность убийцы, то наказание понесёт только он. А если вы убийцу определите неправильно, то наказание понесете все вы, кроме убийцы. А наказание - это значит какая нибудь казнь.

От последнего слова все пришли в испуг. Если они неверно выберут, то всех ждёт смерть. Если убийца Саяки и правда один из ребят, то...

-Эй! Хватит нести этот бред! -выкрикнула Джунко - Классный суд?! Да я не хочу в этом учавствовать!

-Почему? - поинтересовался Монокума

-Не понимаю, какого чёрта мы угадывать кто убийца?! Это полный бред!

-Ну ты и эгоистка - наигранно обиделся Медвед - Но меня это не волнует, ты не пойдёшь на Классный суд только через мой труп!

Чтоб ты знал, дорогой читатель, он стоял как раз напротив Джунко. Но не успел медведь выпустить свои когти, как блондинка наступила на него, прижав каблуком его мордашку. Остальные просто ахнули, увидев такой поступок своей одноклассницы.

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя