POV Yui:
Как только мы прибежали до места, куда сказали подойти, то пришли в ужас: на турнике, привязанная удлинителем, висела Чихиро, с открытыми глазами и стекающей кровью с висков.
-Ч-что?! Чихиро?! Как такое возможно?!
После подтянулись остальные и мы приступили к расследованию. Первое, что я заметила, так это надпись, написанное на стене кровью "Кровавая лихорадка" Что же это значит? Далее я заметила кровь на плакате девушки. Стоп, помнится мне, что в женской раздевалки висел плакат с парнями. Что тут не так... Может убийца поменял местами? Не как? ...
Прошло немного времени. Мы искали всё, что могли. Улики и показания сводили в тупик, но верю, мы это распутаем. Спустя ещё немного времени, нас отправили в лифт, который направлял всё на то же место - комнату классного суда, которое выглядело в тех же тонах.-Добро пожаловать в комнату классного суда! Просьба всех занять свои места! Надеюсь правило говорить не буду, ибо вы и так прекрасно знаете - Монокума также восседал в своём кресле - Может вы пока начнёте с обсуждения орудия убийства?
-Согласно файлам Монокумы - начал Бьянку, поглядывая в электронный справочник - Жертве был нанесён удар по голове тупым предметом, что и стало причиной смерти
-Но чем именно? - задумался Ясухиро - Может стальной трубой!
-Нет - возразила Кëко - Рана своей формой напоминает очертания гантели
-По следам на ковре можно сказать, что преступление произошло в женской раздевалке - продолжила Селес
-Давайте уже думать, кто убийца - предложил Тогами - Хотя для меня это давно не секрет.
-Серьёзно? Так вот быстро?
-Абсолютно. Человек, убивший Фуджисаки Чихиро - это Убийца Сë! - Тогами указал пальцем в сторону
-Хочешь сказать, Убийца Сë это один из нас? - я непонимающе спросила
-Это точно - подтвердил Макото - Доказательством служат документы, которые мы нашли в архиве. Секретное дело на убийцу Сë из архивов полиции содержит информацию об отличительных особенностях его убийств. Во первых, Сë оставляет после себя надпись кровью жертвы "Кровавая лихорадка"
Во вторых, он распинал свои жертвы.-И после того, как мы увидели Чихиро распятанной, то можно с уверенностью сказать, что это дело рук убийцы Сë - продолжил Бьякуя - а убийца Сë - это Токо Фукава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу в отражении шара твоё прекрасное лицо🔮|| Danganronpa
FanfictionГоворят, у него проблемы в общении с девушками, но только не с ней. Говорят, у неё нет друга, с которым бы поделилась самым сокровенным, но только не про него. Они познакомились на Убийственной игре, но кто знал, что со временем их дружба переросла...