Глава 7 "Пьяная ночь"

25 3 7
                                    

Ночь после классного суда. Разве ведь кто то смог нормально уснуть? Конечно же нет. Кто то заснул с кошмарами в голове, а кто то со слезами на глазах. Юи, сидя на кровати и обхватывая колени, покачивалась и тихо плакала, только были слышны всхлипы. В голове её крутилась эта сцена с казнью

"Как же я устала от всего! Почему? Почему это всё происходит?! "

Проводя некоторое время в таком состоянии, девушка немного успокоилась

"Что то не спится... Надо пойти к Ясхуиро. Но может он спит? Не, я не должна беспокоить его в такое время. Хотя... Надо рискнуть"

Юи встала с кровати и вышла из комнаты направляясь в комнату к Хагакурэ.
Когда Хиро открыл дверь, то увидел перед собой Юи в ночной пижаме, немного шмыгая носом, и красными от слез глазами

-Хиро, прости, что так поздно. Ты спишь?

-Да не, я ещё не ложился. - ответил Хиро - А что то случилось?

-Ничего, просто... - замялась Юи - Ты не против, если я останусь с тобой? А то если я так продолжу пытаться спать, то сойду с ума.

-Конечно! Конечно проходи.

Юи зашла в комнату и увидела, как по середине расчерчен небольшой круг, в центре которого стояла свечка

-А это, что у тебя?

-А, это я ритуал специальный готовил, чтоб заснуть лучше - отмахнулся Хагакурэ - Ты лучше проходи, располагайся. - Юи села на кровать, расположившись в позе лотоса. Хиро как раз потушил свечку и сел рядом - Что тебя тревожит? Ты наверное пытаешься пережить ты казнь, которую мы увидели?

-Хиро... - Юи посмотрела парню в глаза. Губы её задрожали, а на глазах начали опять искать слезы. Она прижалась к Хиро и проговорила - Я больше не в силах это держать! Я устала, понимаешь? Я устала от всего! Я устала терять близких людей!

-Оу.. - Хиро сочувствовал, поглаживая девушку по чёрным с голубыми концами, волосам - Ты наверно сильно устала после классного суда.. Тебе нужно отдохнуть..

-Столько уже погибло... А я ведь не думала, что мы так сблизимся с Мондо... Он меня сеструхой называл.. А я? Даже Бро его не назвала.. Почему? Почему каждый раз, я теряю своих близких людей?

-Каждый из нас теряет близкого нам человека. Как ты говорила? Мы должны жить ради них, чтоб потом, когда выберемся отсюда, они будут на нас смотреть с небес, улыбаться и говорить спасибо.. Вытри слезы и успокойся. Мы должны дальше жить.

Я вижу в отражении шара твоё  прекрасное лицо🔮|| DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя