Новая Жизнь?!

52 5 0
                                    

                          Тюрьма
*От лица 001*
-Прошёл год как я нахожусь здесь,я даже сама не знаю место положения места в котором нахожусь. Мой день похож на те что были в той лаборатории, все дни здесь одинаковые, все повторяется : подъем, умывание, завтрак, эксперименты, обед, учёба, ужин, и спать. Каждый день такой же какой и был вчера, и месяц назад и даже год. Я привыкла, но все же это не выносима.
Время:06:00
-почему я всегда так рано встаю!!?? - задавая самой себе вопрос.
В комнате было темно, но что больше всего меня напугало это то что кто то проник в мою комнату, не долго думая я своей силой включила свет(если что рубильник находился далеко, а там кто то стоит)
Я-Элизабет что ты так рано здесь делаешь!? - воскликнула я.
Эл-тшшш - лишь это промолвил женщина.
Эл-я здесь не должна находиться, если бы не опастнось-с опосением сказала женщина.
Я-опасность?! - не понимающе спросила девушка.
Эл- малышка, я кое что должна тебе рассказать, это очень важно, ты должна меня послушать.
На это 001 лишь кивнула.
Эл-мы не попросту тебя привезли сюда-элизабет с тревожностью сказала это мне
Я-? - не понимающе посмотрела я на неё.
Эл-дорогая 001 я хочу тебе кое-что рассказать. Вот момент когда твоего отца что-то убило и мы поняли что его лаборатория без важного человека, то наша компания решила найти самое сильное оружие, мы мигом отправились, но в тот момент мы обнаружили что все дети были убиты, мы бегали по всему здании и нашли лишь тебя.
*Воспоминания*
Папа- 001 ты поработала очень плохо, и из-за это ты не пойдешь в комнату с радугой- сказал папа разочеровавшись во мне.
Я же просто пошла в специальную комнату и после просидела там час отправилась в свою комнату.
*наше время*
*мысли 001*
*хорошо что меня не отправили в комнату с радугой, мне это спасло жизнь*
Эл- хей ты чего - спросила Элизабет, щёлкая перед моим лицом.
Я- нет, нет, рассказывай дальше - сказала я вернувшись из своих мыслей.
Эл- так вот, оказалось что ты и есть самое сильное оружие, и наш самый главный решил чтобы я поработала с тобой, обучила всему, ну а дальше ты сама понимаешь.... - сказала с грустью женщина.
Я- я помнила, но почему ты это мне рассказываешь? - задала вопрос первая.
Эл- потому что я не хочу чтобы ты умирала, я хочу чтобы ты жила как обычный ребёнок, чтобы ты не была как подопотная мышка-сказала Элизабет мне, в ее словах я почувствовала тепло и заботу.
Я-спосиба вам Элизабет за все - у меня потекли слезы, и в тот же миг я обняла Элизабет.
Эл- ну, ну малышечка ты чего.
Простояв так минуты 2 мы отстранились.
Эл-но ты должна мне пообщаться кое-что.
Я-что именно?
Эл- если меня схватят не спасай меня, беги и поджегай здение, поняла?! - спросила встревоженна женщина.
Я- н.но, а как же вы? - я была в замешательстве.
Эл-малышка, если ты победишь спасать меня, ты умрёшь, а я не хочу этого, ладно?
Я на это лишь кивнула.
Эл-так давай лучше обдумаем план.
Я- хорошо
Эл- после завтра будет эксперимент над тобой, он будет вечером, с меня одежда, еда, а с тебя лишь подыграть.
Я-ладно
Эл-если мы вместе убижим от туда то, я удочерю тебя и мы едем, ну а если не вместе то беги и уезжай в хоукнс там твоя сестра 011 попробуй с ней связаться, а если нет то возьми попутку и езжай на ней, и самое главное нужно будет поджечь здение хорошо?
Я-да- быстро ответила я, мои мысли заполнила лишь одно её слово "011"
_______________________________________
Вот такая часть😋
Знаю что мало кто читает пои фф, но все же простите что меня очень долго не было, было много дел🥺
А ещё нас посадили на дистант😙
Теперь я смогу писать больше фф🫀
Всех целую💋💗

История 001 Место, где живут истории. Откройте их для себя