Я: пап, а всё точно будет нормально?
Папа: да точно-точно, примут они тебя.. - бурчал под нос отец, ведя машину. - всё, мы приехали, прошу на выход!
Я начала выходить из тачки как вдруг, перед тем как закрыть дверь - отец окликнул меня.
Папа: Саш, давай только без директора в первый же день, хорошо? Я как бы закалибался школы менять из-за тебя! Это так ещё и элитная, для умных! Скажи спасибо дяде Славе, что пристроил тебя сюда! Я тебе говорю, не дай бог вылетешь отсюда..
Я: да поняла я! Всё, я пошла, пока! - я захлопнула дверь авто и наконец отошла от машины. - ебаааать..
Я окинула взором всю школу. Она была такой громадной, со множеством корпусов. Перед главным входом - полосами были усажаны могучие большие деревья, со множеством кустарников. Справой стороны было оборудовано что-то типо чил зоны, куча лавочек, какой-то закрытый павильон.. А слева был один из корпусов. Судя по всему, это был отдельный спортивный зал. Школа была внешне с хорошим ремонтом. Видно, что ей занимаются, а так-же растительностью перед ней. Выглядет всё по богатому, но я ещё не видела задний двор.. Думаю, что он будет тоже не плох. Я уже представляю, как бегаю за школу, что бы покурить.. Эх.. Надеюсь, что тут будут выпускать на улицу, на переменах.. Было бы супер конечно, ну ладно. Пора уже двигать в школу.
Вахтёрша: здравствуйте!
Я: здрасте. - пошёвывая жвачку выдала я.
Вахтёрша: можно ваш пропуск?
Я: что, пропуск? Какой пропуск? - я стала хлопать по карманам ладонями. - а.. Так я же новенькая.
Вахтёрша: всмысле новенькая?! Меня никто не предупреждал!! НЕ ВПУЩУ БЕЗ ПРОПУСКА!! - стала кричать какая-то бабка.
Я: боже, да не орите вы! Позовите завуча там я не знаю, он вам скажет.
Вахтёрша: да щас! Буду я ещё звать кого-то!! Сама давай как нибудь решай, не маленькая уже, 11 класс небось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отличник
Fanfiction17-летняя троечница Саша недавно переехала в новый город. Её перевели в новую школу. Сможет ли освоиться девочка с дерзким, агрессивным и настойчивым характером в элитной школе? Ведь с детства она воспитывалась "на улице" среди общества. Друзей де...